Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, г.Усмань, ул.Первомайская, д.1-А.
8 (47472) 4-15-84
8 (47472) 4-16-24

Контакты

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

Дата публикации: 05.05.2016г.



ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

УСМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

       От 27.04.2016г.                                      с. Пригородка                                № 4/10

 

Об утверждении Положения о комиссии сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ и состава комиссии сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Совет депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1.                      Утвердить Положение о комиссии сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ (приложение 2).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и обнародования

 

      Председатель Совета депутатов

сельского поселения

Пригородный сельсовет                                                          В.П.Фитисова

Приложение  1

к решению

Совета депутатов

сельского поселения

Пригородный сельсовет

от 27.04.2016 г. N  4/10

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РФ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ (далее - Комиссия), образована в целях осуществления:

         а) приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

         б) проверки:

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ (далее - депутаты);

- соблюдения депутатами ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.

1.2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ и настоящим Положением.

    

2. Порядок образования Комиссии

 

2.1. Комиссия образуется из числа депутатов сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

(далее - Совет депутатов) на срок полномочий действующего созыва. После истечения срока полномочий действующего созыва Комиссия создается решением Совета депутатов в течение не более чем 90 календарных дней со дня начала полномочий Совета депутатов нового созыва.

Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.

Комиссия ответственна перед Советом депутатов и подотчетна ему.

2.2. Комиссия состоит из трех человек.

Члены комиссии избираются на сессии Совета депутатов из числа кандидатур, предложенных депутатами, открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов. Персональный состав Комиссии утверждается решением Совета депутатов.

2.3. В состав Комиссии входят депутаты, которые избирают председателя, его заместителя и секретаря Комиссии.

Председатель, заместитель председателя и секретарь Комиссии избираются на первом заседании Комиссии.

2.4. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

2.5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

3. Полномочия Комиссии

 

3.1. При проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами, а также соблюдения депутатами ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации, Комиссия:

а) уведомляет депутата о поступлении в отношении него информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения, и о решении Комиссии о проведении в отношении него проверки;

б) проводит беседу с депутатом, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки;

в) изучает предоставленные депутатом дополнительные материалы и получает по ним пояснения;

г) готовит предложения председателю Совета депутатов о направлении запросов в органы, обладающие информацией по предмету проверки.

 

4. Порядок проведения проверок

 

4.1. Основанием для проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами, а также соблюдения депутатами ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации, является достаточная информация, предоставленная в письменной форме на имя председателя Совета депутатов:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) работниками подразделений органов государственной власти и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) Общественной палатой Липецкой области;

д) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

4.2. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

4.3. Председатель Совета депутатов при поступлении информации, указанной в настоящем Положении, направляет ее в трехдневный срок в Комиссию. Депутат, в отношении которого поступила указанная информация, уведомляется об этом в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня поступления информации в Комиссию. Соответствующее уведомление подписывается председателем Комиссии.

4.4. Депутат, в отношении которого рассматривается вопрос о проведении проверки, в согласованный с председателем Комиссии срок вправе предоставить в Комиссию пояснения, касающиеся поступившей информации, а в случае поступления информации о предоставлении им недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставить в Комиссию достоверные сведения.

4.5. Вопрос о проведении проверки рассматривается на заседании Комиссии не позднее десяти дней с момента поступления информации, указанной в настоящем Положении. В случае наличия достаточных оснований для проведения проверки Комиссия принимает решение о проведении проверки.

Если оснований для проведения проверки недостаточно, Комиссия принимает решение не проводить проверку, о чем уведомляет правоохранительные и другие государственные органы, постоянно действующие руководящие органы политических партий и, зарегистрированных в соответствии с законом, иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественную палату Липецкой области, предоставивших информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Положения.

4.6. Решение Комиссии принимается отдельно по каждому из депутатов, в отношении которых поступила информация, указанная в пункте 4.1 настоящего Положения, и оформляется в письменной форме.

Депутат, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки, вправе присутствовать на заседании Комиссии.

4.7. Депутат, в отношении которого Комиссия приняла решение о проведении проверки, уведомляется об этом в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения. Соответствующее уведомление должно содержать информацию о том, какие сведения, предоставленные депутатом, и соблюдение каких ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, подлежат проверке. Уведомление подписывается председателем Комиссии.

4.8. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Комиссии срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней.

4.9. В случае направления запроса в государственные органы и организации в нем указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона председателя Комиссии.

 

5. Рассмотрение результатов проверки

 

5.1. Результаты проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами, а также соблюдения депутатами ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации, рассматриваются на заседании Комиссии. В ходе проверки и по результатам проверки депутат, в отношении которого проводилась проверка, вправе давать пояснения.

По результатам рассмотрения материалов проверки Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными;

в) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

г) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;

д) признать, что депутат соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами;

е) признать, что депутат не соблюдал ограничения и запреты, установленные федеральными законами;

ж) признать, что при исполнении депутатом полномочий конфликт интересов отсутствует;

з) признать, что при исполнении депутатом полномочий личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

и) признать, что депутат не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов.

5.2. На заседание Комиссии по решению председателя Совета депутатов могут приглашаться должностные лица органов государственной власти области, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

5.3. Решение Комиссии оформляется в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества депутата, в отношении которого рассматривался вопрос;

в) содержание пояснений депутата и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

г) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

д) другие сведения;

е) результаты голосования;

ж) решение и обоснование его принятия.

Если в ходе рассмотрения результатов проверки Комиссией установлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии в действиях (бездействии) депутата признаков преступления или административного правонарушения, Комиссия, помимо решений, указанных в пункте 5.1настоящего Положения, принимает решение о направлении материалов проверки в уполномоченные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом «з» пункта 5.1 настоящего Положения, депутату даются рекомендации по принятию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. По решению Комиссии, с уведомлением депутата, в отношении которого проводилась проверка, сведения о результатах проверки предоставляются правоохранительным и другим государственным органам, постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Липецкой области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

5.5. В случае нарушения депутатом ограничений, запретов и обязанностей, требований об урегулировании конфликта интересов, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, вопрос об ответственности депутата по представлению Комиссии рассматривается на сессии Совета депутатов.

Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Решение Комиссии о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещается на официальном сайте администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ

 

6. Организация работы Комиссии

 

6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии, по его поручению заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии проводится в соответствии с повесткой заседания.

Повестка заседания формируется и утверждается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии.

Не менее чем за пять дней до дня проведения заседания Комиссии председатель Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, подлежащих рассмотрению.

На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании.

6.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

6.3. Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя Комиссии.

6.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии. Член Комиссии не участвует в голосовании по вопросу, касающемуся его лично.

Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

6.5. Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, которая рассматривается или рассматривалась Комиссией. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.6. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, созывает и проводит заседания Комиссии, дает поручения членам Комиссии, представляет Комиссию в отношениях с составом Совета депутатов, средствами массовой информации.

6.7. Члены Комиссии, виновные в использовании сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. Обеспечение деятельности Комиссии

 

7.1. Содействие в приеме сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами, хранение указанных сведений и материалов проверок, а также организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области РФ в лице специалиста-эксперта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

к решению

Совета депутатов

сельского поселения

Пригородный сельсовет

от 27.04.2016 г. N  4/10

 

 

 

 

СОСТАВ КОМИССИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

Председатель Комиссии – глава администрации Фитисова Вера Петровна

Заместитель председателя Комиссии – зам. главы администрации Зубкова Нина Ивановна

Секретарь Комиссии – специалист-эксперт Масликова Людмила Николаевна

Члены Комиссии: старший специалист 1 категории Сонина Людмила Серафимовна, главный специалист-эксперт Мошкин Николай Иванович

 

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения

Пригородный сельсовет                                                                    В.П.Фитисова

Зубкова
Нина Ивановна

глава администрации

Биография