ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ
УСМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ
от .05.2016 года № |
с. Пригородка |
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИГОРОДНЕГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Руководствуясь ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Пригородный сельсовет, Совет депутатов сельского поселения Пригородный сельсовет
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Пригороднего сельского поселения согласно Приложению.
2. Обнародовать настоящее Решение на информационных стендах администрации Пригороднего сельского поселения.
3. Настоящее Решение вступает в силу после его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.
Председатель Совета депутатов
сельского поселения
Пригородный сельсовет В.П.Фитисова
Приложение 1
к решению
Совета депутатов
сельского поселения
Пригородный сельсовет
от 16.05.2016 г. N 6/15
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний
на территории Пригороднего сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Пригородный сельсовет, Совет депутатов сельского поселения Пригородный сельсовет.
1.2. Публичные слушания являются формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.3. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Пригороднего сельского поселения (далее - жителей поселения) Советом депутатов сельского поселения Пригородный сельсовет (далее - Совет), главой Пригородного сельского поселения (далее - глава поселения).
В публичных слушаниях вправе принимать участие правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального строительства в случаях, установленных градостроительным законодательством.
1.4. Публичные слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления Пригородного сельского поселения.
1.5. На публичные слушания в обязательном порядке должны выноситься:
1.5.1. Проект Устава муниципального образования «Пригородного сельское поселение», а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
1.5.2. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении.
1.5.3. Проекты планов и программ развития Пригородного сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
1.5.4. Вопросы о преобразовании поселения.
1.6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются за счет средств местного бюджета, если иное не установлено действующим законодательством.
2. Порядок выдвижения инициативы о проведении публичных
слушаний и назначения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета или главы поселения.
2.2. Инициатива населения о проведении публичных слушаний может исходить от инициативной группы жителей поселения, достигших возраста 18-ти лет.
2.3. Инициативная группа жителей поселения направляет ходатайство о проведении публичных слушаний в Совет.
2.4. В ходатайстве о проведении публичных слушаний указывается:
2.4.1. Формулировка вопроса (проект правового акта органа местного самоуправления Пригородного сельского поселения), выносимого на публичные слушания.
2.4.2. Обоснование необходимости проведения публичных слушаний.
2.4.3. Предлагаемые сроки проведения публичных слушаний.
2.4.4. Фамилия, имя, отчество (при наличии), данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, дата рождения, адрес регистрации по месту жительства каждого члена инициативной группы (в том числе, с указанием лица, которому должен быть направлен ответ по результатам рассмотрения ходатайства о проведении публичных слушаний).
2.5. Ходатайство о назначении публичных слушаний подписывается всеми членами инициативной группы и направляется в Совет.
2.6. Совет рассматривает ходатайство о проведении публичных слушаний и принимает решение о назначении либо об отказе в назначении публичных слушаний на ближайшем заседании Совета, но не позднее 30 дней со дня его регистрации в Совете.
2.7. Совет мотивированно отказывает в назначении проведения публичных слушаний в случае, если выносимые на рассмотрение вопросы не отнесены к вопросам местного значения, а также в случае нарушения инициативной группой требований пунктов 2.1 - 2.5 настоящего Положения.
2.8. О результатах рассмотрения ходатайства о назначении публичных слушаний председатель Совета письменно уведомляет лицо, указанное в ходатайстве о назначении публичных слушаний, для направления ответа по результатам его рассмотрения.
2.9. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета, а также в случаях, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Положения, назначаются Советом, если иное не установлено действующим законодательством. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы поселения, назначаются главой поселения.
2.10. Решение о назначении публичных слушаний по иным проектам правовых актов осуществляется Советом или главой поселения в соответствии с их компетенцией.
2.11. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее, чем за 7дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта правового акта Пригородного сельского поселения.
2.12. В решении о назначении публичных слушаний указывается:
2.12.1. Тема проведения публичных слушаний, в том числе наименование проекта правового акта, выносимого на публичные слушания.
2.12.2. Инициатор проведения публичных слушаний.
2.12.3. Сроки проведения публичных слушаний (дата и время).
2.12.4. Место проведения публичных слушаний.
2.12.5. Состав комиссии по организации и проведению публичных слушаний.
2.12.6. Сроки, порядок, место представления рекомендаций по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях.
2.12.7. Иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний (при необходимости).
2.13. Решение о проведении публичных слушаний должно быть размещено на официальном сайте Пригородного сельского поселения и (или) обнародовано в местах, предназначенных для официального опубликования информации и указанных в Уставе сельского поселения Пригородный сельсовет, Совет депутатов сельского поселения Пригородный сельсовет, совместно с проектом муниципального правового акта, выносимого на слушания, и информацией о месте и времени проведения публичных слушаний не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения и не позднее, чем за 3 дня до проведения слушаний.
3. Порядок организации публичных слушаний
3.1. Публичные слушания проводятся комиссией по организации и проведению публичных слушаний, созданной решением о назначении публичных слушаний, или комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности.
Орган местного самоуправления Пригородного сельского поселения, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует комиссию по организации и проведению публичных слушаний на территории Пригородного сельского поселения (далее - Комиссия). Комиссия формируется из числа депутатов Совета и (или) сотрудников администрации Пригородного сельского поселения в количестве не менее 5 человек, которые берут на себя обязанность по подготовке и проведению публичных слушаний. В состав Комиссии могут быть включены представители общественности (по согласованию с данными лицами). Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки формируется в порядке, установленном градостроительным законодательством, и осуществляет организацию публичных слушаний в порядке, установленном настоящим Положением в той мере, в которой это не противоречит градостроительному законодательству, а также муниципальным правовым актам Пригородного сельского поселения, определяющим порядок ее деятельности.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Руководит работой Комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ее секретарь.
Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом органа местного самоуправления Пригородного сельского поселения, принявшего решение о назначении публичных слушаний.
В целях организации и проведения публичных слушаний Комиссия проводит заседания. Комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов. Решения принимаются простым большинством присутствующих на заседаниях.
Полномочия Комиссии прекращаются после официальной передачи итогового документа, принятого по результатам публичных слушаний, заверенного подписями председателя и секретаря, в орган местного самоуправления Пригородного сельского поселения, назначивший публичные слушания.
Комиссия в целях организации и проведения публичных слушаний:
- запрашивает у органов местного самоуправления Пригородного сельского поселения информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;
- производит информирование граждан о проведении публичных слушаний;
- подготавливает повестку публичных слушаний и обеспечивает заблаговременное размещение итогового варианта повестки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Пригородного сельского поселения;
- регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
- формирует единый документ для распространения на публичных слушаниях, содержащий все поступившие в адрес комиссии рекомендации с указанием лиц, их внесших;
- организует проведение голосования участников публичных слушаний;
- устанавливает результаты публичных слушаний;
- организует оформление рекомендаций, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса.
3.2. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности.
3.3. Комиссия обязана обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление в порядке пункта 3.4 настоящего Положения.
3.4. Любой желающий житель поселения и правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального строительства в случаях, установленных градостроительным законодательством, вправе представить в Комиссию заявку на участие в публичных слушаниях, свои рекомендации для включения их в протокол публичных слушаний.
Жители поселения и правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального строительства в случаях, установленных градостроительным законодательством, желающие принять участие в публичных слушаниях и выступить на них, должны не менее чем за три дня до даты проведения публичных слушаний направить в Комиссию письменное извещение.
3.5. За один час перед открытием публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), адреса регистрации по месту жительства участника слушаний.
3.6. Информационные материалы к публичным слушаниям, проекты рекомендаций, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний, готовятся Комиссией.
3.7. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Комиссии.
3.8. Публичные слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется уполномоченному представителю Комиссии для доклада по обсуждаемому вопросу, после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний.
В первоочередном порядке слово для выступления предоставляется приглашенным на публичные слушания лицам, направившим в Комиссию соответствующее письменное извещение. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных Комиссией, до дня проведения публичных слушаний.
По решению председательствующего слово для выступления может быть предоставлено иным участникам публичных слушаний.
3.9. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов, но не может составлять более 3 дней, если иное не установлено действующим законодательством.
Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и об их продолжении в другое время.
3.10. Все решения на публичных слушаниях принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний открытым голосованием.
3.11. Во время проведения публичных слушаний секретарем Комиссии ведется протокол.
3.12. Комиссия не позднее 10 дней с момента после проведения публичных слушаний оформляет результаты публичных слушаний в итоговый документ рекомендательного характера, включая мотивированное обоснование принятых решений, и передает его копии в органы местного самоуправления Пригородного сельского поселения, инициативной группе, а также для опубликования на официальном сайте Пригородного сельского поселения и (или) обнародования в местах, предназначенных для официального обнародования информации и указанных в Уставе сельского поселения Пригородный сельсовет, Совет депутатов сельского поселения Пригородный сельсовет.
06.09.2024.
06.09.2024.
19.08.2024.
28.10.2024.
28.10.2024.
18.10.2024.
Зубкова
Нина Ивановна
глава администрации