АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Пригородка
06.11. 2018 года №
О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Пригородный сельсовет от 02.02.2016 года № 13 «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы»
В соответствии с постановлением администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 08.11.2018 г. 2018 года № 210 О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Пригородный сельсовет от 02.02. 2016 года № 12«Об утверждении Перечня подпрограмм муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы» администрации сельского поселения Пригородный сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Продлить срок действия муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации района от 02.02. 2016 года № 13, до 2024 года.
2. Изложить текст муниципальной программы «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы» в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
сельского поселения
Пригородный сельсовет В.П.Фитисова
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Пригородный сельсовет
Муниципальная программа
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Пригородный сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2024 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
на 2016 -2020 годы»
(далее Программы)
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2016 – 2024 годы, без выделения этапов |
Подпрограммы |
1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах". 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах". 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах". 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах". 5. "Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодежи в сельском поселении Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
|
Цель муниципальной Программы |
Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Пригородный сельсовет |
Индикатор цели |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных |
Задачи муниципальной Программы |
1.Созданий условий для повышения качества жизни населения 2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: -Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения, % Показатель 2 задачи 1: -Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, % Показатель 3 задачи 1: Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях, % Показатель 4 задачи 1 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, % Показатель задачи 2. -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций), % к предыдущему году |
Объемы финансирования Программы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят – 169629,5 тыс. руб., из них: 2016 год – 14216,5 тыс. руб.; 2017 год – 15395,5 тыс. руб.; 2018 год – 19832,2 тыс. руб.; 2019 год – 19871,8 тыс. руб.; 2020 год – 19877,6 тыс. руб; 2021 год – 20042,9 тыс. руб; 2022 год – 19815,8 тыс.руб; 2023 год – 20213,6 тыс.руб; 2024 год – 20363,6 тыс.руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. |
Ожидаемый результат реализации муниципальной Программы |
Обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году: -показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 80 % от числа опрошенных |
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Пригороднее сельское поселение расположено в центральной части Усманского муниципального района Липецкой области, поселение граничит: на севере с Никольским и Сторожевским сельскими поселениями, на востоке с г. Усмань, на западе с Поддубровским сельским поселением, на юге с Железнодорожным районом Воронежской области, Студенским и Девицким сельскими поселениями. Вплотную к городу Усмань примыкают населенные пункты сельского поселения (Пригородка на западе и Песковатка - Казачья на юге). Административным центром сельсовета является с. Пригородка. Население поселения по состоянию на 01.01.2016 г. – 5351 человек. Плотность населения составляет 39,2 чел./кв.км.
В отличие от других сельских поселений Усманского района, близость к городу Усмань, наличие железнодорожной станции, способствовали развитию промышленных предприятий, сельского хозяйства. Кроме того на территории сельского поселения находится Воронежский государственный биосферный заповедник, для которого отдельным проектом должны быть установлены охранные и иные зоны, разработаны мероприятия по его сохранению.
Связь райцентра, в том числе административного центра поселения, с селами осуществляется по асфальтовым дорогам регионального значения.
Пригородное сельское поселение расположено в центральной части Усманского района и представляет собой относительно ровную местность
По территории СП протекает река Усмань и Полевая Излегоще, около 0,17% земель занято искусственными водоемами - прудами, созданными в разное время для нужд сельского хозяйства.
В советское время на территории сельского поселения были построены памятники землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны:
1.Братская могила участников ВОВ (9 человек)
2.Одиночная могила пилота истребительного авиационного полка 2-й воздушной армии Морозова М.И.;
3.Одиночная могила воина-интернационалиста Рыжкова Сергея Владимировича;
4. Стела- землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны:
Кроме того, имеется памятный камень землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны.
В границе сельского поселения находятся 7 населенных пунктов: д. Бочиновка, с. Стрелецкие Хутора, с. Медовка, с. Песковатка - Боярская, с. Песковатка - Казачья, с. Пригородка-2887, ж/д ст. Беляево-57.
Площадь территории сельского поселения составляет - 13400 га, в т.ч. сельскохозяйственного назначения 6115 га, из них пашни – 5049 га; лесной фонд - 43 га; площадь лесополос - 166 га, земли поселений - 1020 га.
6056 га - Воронежский государственный биосферный заповедник.
На территории Пригородного сельского поселения находится следующие водные объекты:
1. Пруд на б. б\н, 1 км с-з с. Стрелецкие Хутора
Объем-0,194 млн.м куб., площадь-12,0 га, балансодержатель-УФПС Липецкой области-филиал ФГУП «Почта России»-федеральная собственность
2.Водохранилище на р. Полевая Излегоща, 4 км с-в с. Медовка
Объем-2,02 млн. м куб, площадь-77,0 га, балансодержатель-УФПС Липецкой области-филиал ФГУП «Почта России» -федеральная собственность
3.Пруд на р.Полевая Излегоща, 3,5 км с-з с. Стрелецкие Хутора
Объем-0,575 млн.м. куб., площадь-27,0 га, балансодержатель-ОГУ «Гидротехнические комплексы»
4. Пруд, общая площадь-166144 кв.м., балансодержатель - УФПС Липецкой области-филиал ФГУП «Почта России» федеральная собственность
5.Водный объект. С.Пригородка-4,16 га, 1950 год постройки, боковой водослив, бесхозный, предназначен для водопоя скота.
6. Водный объект. С. Медовка-4,59 га, 1920 год постройки, боковой водослив, бесхозный, предназначен для водопоя скота.
7. Водный объект. С. Медовка-3,99 га, 1950 год постройки, боковой водослив, бесхозный, предназначен для водопоя скота.
8. Водный объект. С. Стрелецкие Хутора-1,0 га, 1950 год постройки, бетонный водослив, бесхозный, предназначен для водопоя скота.
9. Водный объект. С. Пригородка-1,4 га, 1951 год постройки, бетонный водослив, бесхозный, предназначен для водопоя скота.
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет -5351
человек, из них в д. Бочиновка-579, с. Стрелецкие Хутора-1338, с. Медовка-238, с. Песковатка Боярская-95, с. Песковатка Казачья-157, с. Пригородка-2887, ж/д ст. Беляево-57.
Общее число хозяйств составляет – 2317, из них в д. Бочиновка-267, с. Стрелецкие Хутора-638, с. Медовка-162, с. Песковатка Боярская-115, с. Песковатка Казачья-88, с. Пригородка-1008, ж/д ст. Беляево-39.
Имеют газовое отопление – 2221 хозяйств; печное – 96 хозяйств,
По территории сельского поселения проходит 47,55 километров дорог, более 20 км с твердым покрытием.
Всего улиц - 43, из них в д. Бочиновка-6, с. Стрелецкие Хутора-6, с. Медовка-2, с. Песковатка Боярская-2, с. Песковатка Казачья-1, с. Пригородка-26, ж/д ст. Беляево-1.
На территории поселения имеются:
1. Хозяйствующие субъекты:
- ООО «Заготовитель» ;
- ООО «Автодор»;
-ООО «Евролайн»
-ООО «Дорстрой»
-ООО «Усманский лесопункт»
-АЗС д. Бочиновка
-ГЗС д. Бочиновка
-ООО «СтройВодГаз»
-ПО «Усмань»
-ООО «Распространитель»
-АО «Генборг»
-ООО «Ремстрой»
-ООО «Усманьхлеб»
-ОГУП»УсманьДорстройРемонт»
-ООО «Вторчермет»
-ООО «Орион»
-ИП Плещаков
- ИП Михеева
-ИП-88 чел.
2. Бюджетные учреждения:
- медпункт с. Пригородка,
- медпункт с. Медовка,
- МБДОУ детский сад «Искорка» с. Пригородка,
- МБДОУ детский сад «Ивушка», д. Бочиновка,
- МБДОУ детский сад «Аистенок», с. Стрелецкие Хутора,
- МБУК «Досуговый центр Девицкого сельсовета», в который входят: библиотека с. Стрелецкие Хутора,библиотека с. Пригородка, библиотека д. Бочиновка, Дом Культуры, с. Стрелецкие Хутора, Бочиновский клуб, Медовский клуб).
3. Торговые предприятия:
- магазин «ТПС» с. Медовка (Почта России),
- магазин «Продукты» с.Стрелецкие Хутора (ИП),
- магазин «ТПС» с.Стрелецкие Хутора (ПО «Усмань»),
- магазин «ТПС» с. Стрелецкие Хутора (ИП),
- магазин «ТПС» с. Пригородка (Почта России),
-- магазин «ТПС» «Дарья»с. Пригородка (ИП),
- 2 торговых павильона в с.Пригородка,
- 3 торговых киоска в с. Пригородка,
- 1 торговый киоск в с. Стрелецкие Хутора
- 1 торговый киоск в с. д. Бочиновка
-5 шт. шиномонтаж
-Выездная автолавка(ПО «Усмань)
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эффективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и достижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.
Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Липецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммунальными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.
Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского поселения Пригородный сельсовет до 2024 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Пригородный сельсовет.
Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 80 % от числа опрошенных.
Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 2. "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 5. "Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодежи в сельском поселении Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспечения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2024 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкурентоспособности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 80 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2024 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 169629,5 тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах" – 60052,9 тыс.руб;
Подпрограммы 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах"- 14,0 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах"- 60901,2 тыс.руб;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах" – 48308,9 тыс.руб;
Подпрограмма 5. "Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодежи в сельском поселении Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах"- 352,5 тыс. руб.;
Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Пригородный сельсовет. Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, данных социологических опросов населения.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Пригородный сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2024 годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Пригородный сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы»
Таблица
№ п/п |
Наименование цели, индикатора, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, направлений расходов |
Единица измерения |
Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования |
|||||||||
базовый 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
2 |
Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Пригородный сельсовет |
|||||||||||
3 |
Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения |
% от числа опрошенных |
37 |
38 |
39 |
45 |
48 |
50 |
55
|
60
|
74 |
80 |
4 |
Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения |
|||||||||||
5 |
Показатель 1 задачи 1 муниципальной Программы Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения |
% |
52 |
60 |
65 |
68 |
69 |
70 |
72 |
76 |
80 |
85 |
6 |
Показатель 2 задачи 1 муниципальной Программы Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности |
% |
90 |
91 |
92 |
93 |
94 |
95 |
95 |
96 |
96 |
97 |
7 |
Показатель 3 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях
|
% |
37 |
38 |
39 |
45 |
48 |
50 |
53 |
56 |
60 |
65 |
8 |
Показатель 4 задачи 1 муниципальной Программы Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
37 |
38 |
39 |
45 |
48 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
9 |
Задача 1 муниципальной Программы - Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения |
|||||||||||
10 |
Показатель задачи 2 -Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций) |
% к предыдущему году |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
Подпрограмма 1 – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах". |
|||||||||||
12 |
Задача 1 Подпрограммы1 - Повышение качества муниципального управления |
|||||||||||
13 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации |
чел. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
14 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1 "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Пригородный сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
4664,3 |
3665,5 |
7112,2 |
7092,1 |
7130,2 |
7150,2 |
7205,2 |
7341,6 |
7341,6 |
местный бюджет |
Х |
4606,8 |
3604,7 |
7045,7 |
7022,6 |
7060,2 |
7078,2 |
7133,2 |
7268,6 |
7268,6 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
57,5 |
60,8 |
66,5 |
69,5 |
70,0 |
72,0 |
72,0 |
73,0 |
73,0 |
||
16 |
Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
3344,7 |
2350,0 |
3031,6 |
3031,6 |
3031,6 |
3031,6 |
3031,6 |
3031,6 |
3031,6 |
местный бюджет |
Х |
3344,7 |
2350,0 |
3031,6 |
3031,6 |
3031,6 |
3031,6 |
3031,6 |
3031,6 |
3031,6 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
17 |
Расходы по оплате труда работников, заключивших трудовой договор о работе в органах местного самоуправления сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
2468,6 |
2468,6 |
2468,6 |
2468,6 |
2468,6 |
2550,0 |
2550,0 |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
2468,6 |
2468,6 |
2468,6 |
2468,6 |
2468,6 |
2550,0 |
2550,0 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
18 |
Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения (за исключением расходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) |
Всего, тыс.руб |
Х |
1210,5 |
1200,0 |
1472,9 |
1441,9 |
1480,0 |
1500,0 |
1550,0 |
1600,0 |
1600,0 |
местный бюджет |
Х |
1210,5 |
1200,0 |
1472,9 |
1441,9 |
1480,0 |
1500,0 |
1550,0 |
1600,0 |
1600,0 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
19 |
Иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий в части контроля за исполнением бюджета поселения в соответствии с ФЗ от 06.10.2013 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" |
Всего, тыс.руб |
Х |
15,5 |
15,5 |
36,6 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
местный бюджет
|
Х |
15,5 |
15,5 |
36,6 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
||
районный бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
20 |
Реализация направления расходов основного мероприятия "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органом местного самоуправления сельского поселения Пригородный сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
93,6 |
100,0 |
102,5 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
115,0 |
120,0 |
120,0 |
местный бюджет |
Х |
36,1 |
39,2 |
36,0 |
40,5 |
40,0 |
38,0 |
43,0 |
47,0 |
47,0 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
57,5 |
60,8 |
66,5 |
69,5 |
70,0 |
72,0 |
72,0 |
73,0 |
73,0 |
||
21 |
Мероприятие 2 задачи 1 Подпрограммы 1 Заключение договоров на получение консалтинговых услуг, предоставляемых ООО "Гарант-Сервис" (ООО "Консультант Плюс") |
Всего, тыс.руб |
Х |
28,6 |
32,2 |
28,0 |
33,0 |
32,5 |
31,0 |
36,0 |
40,0 |
40,0 |
местный бюджет |
Х |
28,6 |
32,2 |
28,0 |
33,0 |
32,5 |
31,0 |
36,0 |
40,0 |
40,0 |
||
районый бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
22 |
Мероприятие 3 задачи 1 Подпрограммы 1 Заключение договора на приобретение услуг по сопровождению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета |
Всего, тыс.руб |
Х |
7,5 |
7,0 |
8,0 |
7,5 |
7,5 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
местный бюджет |
Х |
7,5 |
7,0 |
8,0 |
7,5 |
7,5 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
23 |
Мероприятие 3 задачи 1 Подпрограммы 1 Приобретение информационных услуг с использованием информационно-правовых систем на условиях софинансирования с областным бюджетом |
Всего, тыс.руб |
Х |
52,5 |
55,3 |
59,5 |
62,0 |
62,5 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
52,5 |
55,3 |
59,5 |
62,0 |
62,5 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
||
24 |
Мероприятие 4 задачи 1 Подпрограммы 1 Реализация мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления за счет средств областного бюджета |
Всего, тыс.руб |
Х |
5,0 |
5,5 |
7,0 |
7,5 |
7,5 |
8,0 |
80,0 |
9,0 |
9,0 |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
5,0 |
5,5 |
7,0 |
7,5 |
7,5 |
8,0 |
80,0 |
9,0 |
9,0 |
||
25 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 1 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан»" |
Всего, тыс.руб |
Х |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
местный бюджет |
Х |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
26 |
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих сельского поселения Пригородный сельсовет |
Всего, тыс.руб |
Х |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
местный бюджет |
Х |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
27 |
Итого по Подпрограмме 1 |
Всего, тыс.руб |
Х |
4814,3 |
3815,5 |
7262,2 |
7242,1 |
7280,2 |
7300,2 |
7355,2 |
7491,6 |
7491,6 |
местный бюджет |
Х |
4756,8 |
3754,7 |
7195,7 |
7172,6 |
7210,2 |
7228,2 |
7283,2 |
7418,6 |
7418,6 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет
|
Х |
57,5 |
60,8 |
66,5 |
69,5 |
70,0 |
72,0 |
72,0 |
73,0 |
73,0 |
||
28 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах". |
|||||||||||
29 |
Задача 1 Подпрограммы 2 – Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды |
|||||||||||
30 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС |
% |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
31 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 2 "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
районный бюджет
|
Х |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||
32 |
Реализация переданных полномочий в части предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
районный бюджет |
Х |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||
33 |
Итого по Подпрограмме 2 |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
районный бюджет |
Х |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||
34 |
Подпрограмма 3 - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах |
|||||||||||
35 |
Задача 1 Подпрограммы 3 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры |
|||||||||||
36 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 3 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог |
км |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4,5 |
5,0 |
6,5 |
6,6 |
7,1 |
37 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 3 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" |
Всего, тыс.руб |
Х |
2264,6 |
2000,00 |
2329,9 |
2634,6 |
2702,3 |
2783,7 |
2800,0 |
2870,0 |
2870,0 |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
2264,6 |
2000,00 |
2329,9 |
2634,6 |
2702,3 |
2783,7 |
2800,0 |
2870,0 |
2870,0 |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
38 |
Реализация переданных полномочий на осуществление дорожной деятельности сельского поселения |
Всего, тыс.руб |
Х |
2264,6 |
2000,00 |
2329,9 |
2634,6 |
2702,3 |
2783,7 |
2800,0 |
2870,0 |
2870,0 |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
2264,6 |
2000,00 |
2329,9 |
2634,6 |
2702,3 |
2783,7 |
2800,0 |
2870,0 |
2870,0 |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
39 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
2264,6 |
2000,00 |
2329,9 |
2634,6 |
2702,3 |
2783,7 |
2800,0 |
2870,0 |
2870,0 |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
2264,6 |
2000,00 |
2329,9 |
2634,6 |
2702,3 |
2783,7 |
2800,0 |
2870,0 |
2870,0 |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
40 |
Задача 2 Подпрограммы 3 - Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства |
|||||||||||
41 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 3 Доля разработки основного документа градостроительного зонирования |
% |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 «Разработка комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон» |
ВСЕГО, тыс.руб. |
Х |
- |
1400,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
1200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
43 |
Реализация мероприятий по разработкае комплекса землеустроительных работ по подготовке карт (планов) границ населенных пунктов, территориальных зон |
ВСЕГО, тыс.руб. |
Х |
- |
1400,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
1200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
44 |
|
|||||||||||
45 |
Показатель 1 задачи 3 Подпрограммы 3 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году |
% |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
46 |
Показатель 2 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения |
ед. |
10 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
47 |
Показатель 3 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников |
ед. |
30 |
35 |
40 |
45 |
48 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
48 |
Показатель 4 задачи 3 Подпрограммы 3 Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
49 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3 "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
2575,3 |
3500,0 |
4448,3 |
4136,2 |
4136,2 |
4200,0 |
4350,0 |
4400,0 |
4500,0 |
местный бюджет |
Х |
2575,3 |
3500,0 |
4448,3 |
4136,2 |
4136,2 |
4200,0 |
4350,0 |
4400,0 |
4500,0 |
||
районны бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-
|
||
50 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб |
Х |
1275,3 |
2300,0 |
3148,3 |
2736,2 |
2736,2 |
2750,0 |
2850,0 |
2700,0 |
2800,0 |
местный бюджет |
Х |
1275,3 |
2300,0 |
3148,3 |
2736,2 |
2736,2 |
2750,0 |
2850,0 |
2700,0 |
2800,0 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
51 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Устранение мест захламления территории сельского поселения" |
Всего, тыс.руб. |
х |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
местный бюджет |
х |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
||
районный бюджет |
х |
180,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
52 |
Организация освещения улиц |
Всего, тыс.руб. |
х |
1000,0 |
1200,0 |
1300,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1450,0 |
1500,0 |
1500,0 |
150,00 |
местный бюджет |
х |
1000,0 |
1200,0 |
1300,0 |
1400,0 |
1400,0 |
1450,0 |
1500,0 |
1500,0 |
150,00 |
||
районный бюджет |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
53 |
Итого по Подпрограмме 3 |
Всего, тыс.руб |
Х |
4839,9 |
6900,0 |
6778,3 |
6770,8 |
6838,5 |
6983,7 |
7150,0 |
7270,0 |
7370,0 |
местный бюджет |
Х |
2395,3 |
3700,0 |
4448,3 |
4136,2 |
4136,2 |
4200,0 |
4350,0 |
4400,0 |
4500,0 |
||
районный бюджет |
Х |
2444,6 |
2000,00 |
2329,9 |
2634,6 |
2702,3 |
2783,7 |
2800,0 |
2870,0 |
2870,0 |
||
областной бюджет |
Х |
- |
1200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
54 |
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
|
|||||||||||
55 |
Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях |
|||||||||||
56 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд |
ед. |
70 |
75 |
80 |
85 |
95 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
57 |
Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 4 Количество проведенных мероприятий культурно-досугового типа |
ед. |
302 |
310 |
325 |
340 |
350 |
400 |
420 |
430 |
440 |
450 |
58 |
Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Пригородный сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
4462,3 |
4560,0 |
5430,3 |
5656,9 |
5656,9 |
5656,9 |
5158,6 |
5200,0 |
5250,0 |
местный бюджет |
Х |
4082,3 |
4180,0 |
4932,0 |
5158,6 |
5158,6 |
5158,6 |
5158,6 |
5200,0 |
5250,0 |
||
районный бюджет |
Х |
380,0 |
400,0 |
498,3 |
498,3 |
498,3 |
498,3 |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
59 |
Реализация переданных полномочий на библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечениесохранности библиотечных фондов сельского поселения
|
Всего, тыс.руб |
Х |
380,0 |
400,0 |
498,3 |
498,3 |
498,3 |
498,3 |
- |
- |
- |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
районный бюджет |
Х |
380,0 |
400,0 |
498,3 |
498,3 |
498,3 |
498,3 |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
60 |
Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий |
Всего, тыс.руб |
Х |
4082,3 |
4180,0 |
4932,0 |
5158,6 |
5158,6 |
5158,6 |
5158,6 |
5200,0 |
5250,0 |
местный бюджет |
Х |
4082,3 |
4180,0 |
4932,0 |
5158,6 |
5158,6 |
5158,6 |
5158,6 |
5200,0 |
5250,0 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
61 |
Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях |
|||||||||||
62 |
Показатель 1 задачи 2 Подпрограммы 4 Количество проведенных спортивных мероприятий |
ед. |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
68 |
70 |
63 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4 "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Пригородный сельсовет" |
Всего, тыс.руб |
Х |
100,0 |
100,0 |
107,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
местный бюджет |
Х |
100,0 |
100,0 |
107,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
64 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Пригородный сельсовет»
|
Всего, тыс.руб |
Х |
100,0 |
100,0 |
107,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
местный бюджет |
Х |
100,0 |
100,0 |
107,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
||
районный бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
65 |
Итого по Подпрограмме 4 |
Всего, тыс.руб |
Х |
4562,3 |
4680,0 |
5537,3 |
5856,9 |
5756,9 |
5756,9 |
5308,6 |
5400,0 |
5450,0 |
местный бюджет |
Х |
4182,3 |
4280,0 |
5039,0 |
5358,6 |
5258,6 |
5258,6 |
5308,6 |
5400,0 |
5450,0 |
||
районный бюджет |
Х |
380,0 |
400,0 |
498,3 |
498,3 |
498,3 |
498,3 |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
66 |
Подпрограмма 5 "Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодежи на территории сельского поселения Пригородный сельсовет" |
|||||||||||
67 |
Задача 1 Подпрограммы 5 – Обеспечение проведения мероприятий по военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодежи на территории сельского поселения Пригородный сельсовет" |
|||||||||||
68 |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 5 Количество проведенных военно-патриотических мероприятий
|
ед. |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
36 |
37 |
38 |
40 |
69 |
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 5 "Реализация мер по военно-патриотическое воспитанию несовершеннолетних и молодежи на территории сельского поселения Пригородный сельсовет " |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
252,5 |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
52,5 |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
||
районный бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет
|
Х |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
70 |
Реализация направления расходов основного мероприятия"Реализация мер по развитию и военно-патриотического воспитания в сельском поселении Пригородный сельсовет»
|
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
252,5 |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
52,5 |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
||
районный бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
Х |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
71 |
Итого по Подпрограмме 5 |
Всего, тыс.руб |
Х |
- |
- |
252,5 |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
местный бюджет |
Х |
- |
- |
52,5 |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
||
районный бюджет
|
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет
|
Х |
- |
- |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
72 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ |
Всего, тыс.руб |
Х |
14216,5 |
15395,5 |
19832,2 |
19871,8 |
19877,6 |
20042,9 |
19815,8 |
20213,6 |
20363,6 |
местный бюджет |
Х |
11334,4 |
11734,7 |
16735,5 |
16667,4 |
16605,0 |
16686,8 |
16941,8 |
17268,6 |
17418,6 |
||
районный бюджет |
Х |
2824,6 |
2400,00 |
2830,2 |
3134,9 |
3202,6 |
3284,0 |
2802,0 |
2872,0 |
2872,0 |
||
областной бюджет |
Х |
57,5 |
1260,8 |
266,5 |
69,5 |
70,0 |
72,0 |
72,0 |
73,0 |
73,0 |
ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Фитисова В.П.
|
Задачи Подпрограммы |
1.Повышение качества муниципального управления
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель1 задачи 1 Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел. Показатель 2 задачи 1 Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы предположительно составят всего – 60052,9 тыс. руб., из них: 2016 год – 4814,3 тыс. руб.; 2017 год – 3815,5 тыс. руб.; 2018 год – 7262,2 тыс. руб.; 2019 год - 7242,1 тыс. руб.; 2020 год – 7280,2 тыс. руб; 2021 год – 7300,2 тыс. руб; 2022 год – 7355,2 тыс. руб; 2023 год – 7491,6 тыс. руб; 2024 год – 7491,6 тыс. руб; Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступлений, к утвержденному плану – до 100 %.
|
Текстовая часть Подпрограммы
основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным. Собственных средств - 21000 тыс. руб.; безвозмездных поступлений - 39052,9 тыс. руб.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное развитие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повышения качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.
Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие Подпрограммы - "Реализация мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Пригородный сельсовет"
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит:
всего - 60052,9 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета - 59438,6 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета - 0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета – 614,3 тыс. руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 муниципальной Программы
"Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории
сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Фитисова Вера Петровна |
Задачи Подпрограммы |
1.Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды.
|
Показатели задач Подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС,%;
|
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2016 – 2024 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 14,0 тыс. руб., из них: 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 2,0 тыс. руб.; 2019 год – 2,0 тыс. руб. 2020 год – 2,0 тыс. руб. 2021 год – 2,0 тыс. руб.; 2022 год – 2,0 тыс. руб.; 2023 год – 2,0 тыс. руб.; 2024 год – 2,0 тыс. руб.; Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы будут улучшены условия для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранения и развития природного потенциала поселения. К 2024 году ожидается сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычайных ситуаций - до 0 ед.
|
Текстовая часть Подпрограммы
Реализация данной подпрограммы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций, необходимости предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения в повседневной жизни, заблаговременным осуществлением комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
Основными проблемами являются:
- значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности;
- недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;
- недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2.Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для повышения уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера.
Задача Подпрограммы - обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды
Показатель задачи - Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
4. Основное мероприятие Подпрограммы – "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций".
5.Объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит всего - 14,0 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 0,0 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 14,0 тыс.руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Фитисова Вера Петровна |
Задачи Подпрограммы |
1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры. 2.Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км,; Показатель 1 задачи 2 Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %; Показатель 2 задачи 2 Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.; Показатель 3 задачи 2 Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.; Показатель 4 задачи 2 Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего - 60901,2 тыс. руб., из них: 2016 год – 4839,9 тыс. руб.; 2017 год – 6900,0 тыс. руб.; 2018 год – 6778,3 тыс. руб.; 2019 год – 6770,8 тыс. руб.; 2020 год – 6838,5 тыс. руб. 2021 год – 6983,7 тыс. руб; 2022 год – 7150,0 тыс.руб; 2023 год – 7270,0 тыс.руб; 2024 год – 7370,0 тыс. руб. Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: довести: - удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения – до 80 %; - долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 100 %;
|
Текстовая часть Подпрограммы
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 90 %, имеется 417 ламп уличного освещения, в том числе в с. Пригородка - 165, в с.Стрелецкие Хутора – 108 ,д. Бочиновка - 89 ,Медовка- 19, с. Песковатка Казачья--15,с. Песковатка Боярская-16, ж/д площадка Беляево-5. Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 47 км.
Отмечается высокая степень благоустройства территории.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 42 % домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 52 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустройство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших
текущий ремонт дорог, км;
2.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;
3.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;
4.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;
5.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов. Основные мероприятия Подпрограммы:
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования".
2.Основное мероприятие задачи 2 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно составит всего - 60901,2 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 36266,1 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 23435,1 тыс.руб.
за счет средств областного бюджета – 1200,0
ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении Пригородный сельсовет
в 2016-2024 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрации Фитисова Вера Петровна |
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях. 2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед. Показатель 2 задачи 1 Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед. Показатель 1 задачи 2 Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 48308,9 тыс. руб., из них: 2016 год – 4562,3 тыс. руб.; 2017 год – 4680,0 тыс. руб.; 2018 год – 5537,3 тыс. руб.; 2019 год – 5856,9 тыс. руб.; 2020 год – 5756,9 тыс. руб. 2021 год – 5756,9 тыс. руб; 2022 год – 5308,6 тыс. руб; 2023 год – 5400,0 тыс. руб; 2024 год – 5450,0 тыс.руб. Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: довести: - долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 60 %; - долю населения, участвующего в культурно - досуговых мероприятиях – до 80 %; - количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 100 ед. |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. На территории поселения имеется Дом культуры в с. Стрелецкие Хутора, в котором осуществляется показ цифрового кино; 3 библиотеки (в д. Бочиновка, в с. Стрелецкие Хутора и с. Пригородка), 2 клуба (с.Медовка, д. Бочиновка)
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физическом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется хоккейная коробка; в зимнее время жителям на прокат выдают на прокат коньки, клюшки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- отсутствие объекта культуры (клуба (Дома культуры) в с. Пригородка, где проживает 2887 чел;
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.;
3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Пригородный сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Пригородный сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг.
предположительно составит всего – 48308,9 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 45535,7 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 2773,2 тыс.руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 5 муниципальной программы
"Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Пригородный сельсовет "
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель |
Глава администрация сельского поселения Пригородный сельсовет |
Задачи подпрограммы |
1.Повышение уровня военно-патриотического воспитания молодежи. 2.Воспитание у подростков моральных и психологических качеств патриота и защитника Родины. |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Количество проведенных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодёжи, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 – 2020 годы, без выделения этапов |
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реализации |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 352,5 тыс. руб., из них: 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 252,5 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб.; 2020 год – 0,0 тыс. руб; 2021 год – 0,0 тыс.руб; 2022 год – 0,0 тыс.руб; 2023 год – 50,0 тыс.руб; 2024 год – 50,0тыс.руб Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году: - увеличение числа задействованных в мероприятиях военно-патриотической направленности; - уменьшение числа молодых людей, уклоняющихся от призыва в армию; - количество проведенных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодёжи – до 180 ед. |
Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность общественных организаций, направленное на формирование у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовность к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Патриотическое воспитание направленно на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины.
Составной частью патриотического воспитания является военно-патриотическое воспитание граждан в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения развития системы военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Пригородный сельсовет, способной на основе формирования военно-патриотических чувств и сознания обеспечить поддержание общественной и экономической стабильности в обществе, путем решения следующих задач:
1.Повышение уровня военно-патриотического воспитания молодежи.
2.Воспитание у подростков моральных и психологических качеств патриота и защитника Родины.
Показателем задачи является количество проведенных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодёжи, ед.
3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.
4.Основное мероприятие задачи Подпрограммы:
"Реализация мер по развитию военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Пригородный сельсовет".
5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предполо жительно составит всего – 352,5 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 152,5 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 0,0 тыс.руб.
за счет средств областного бюджета – 200,0 тыс.руб.
06.09.2024.
06.09.2024.
19.08.2024.
28.10.2024.
28.10.2024.
18.10.2024.
Зубкова
Нина Ивановна
глава администрации