ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27.03.2020 года с. Пригородка №
О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Пригородный сельсовет от 16.07.2018 г. № 82(с изменениями от 24.08.2018 г. № 116; с изменениями от 18.03.2019г. № 142; от 23.12.2019 г.№ 658)
В целях приведения нормативно-правовых актов администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области и в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, администрация сельского поселения Пригородный сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести изменения в постановление администрации сельского поселения Пригородный сельсовет от 23.12.2019 г. № 658 «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2022 годы»
2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского поселения _______________ В.П.Фитисова
Пригородный сельсовет
Приложение к постановлению администрации
сельского поселения Пригородный сельсовет
от 31.03.2020 г №38
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2018-2024 годы»
с. Пригородка
2020 год.
ПАСПОРТА
муниципальной программы
«Формирование современной сельской среды на территории
сельского поселения Пригородный сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2018-2024 годы»
Ответственный исполнитель |
Администрация сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области |
Участники программы |
Администрация сельского поселения Пригородный сельсовет; Граждане, их объединения; заинтересованные лица; общественные организации; подрядные организации |
Цели Программы |
- формирование, повышение качества и комфорта городской среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет; - реализация участия общественности, граждан, заинтересованных лиц в муниципальной программе для совместного определения развития территории, выявления истинных проблем и потребностей людей; - совершенствования уровня и организация благоустройства дворовых территории многоквартирных домов (далее - МКД) для повышения комфортности проживания граждан в условиях сложившейся застройки; - благоустройство общественных территорий муниципального образования |
Задачи Программы |
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий сельского поселения; - обеспечение формирования единого облика муниципального образования; - организация новых и восстановление существующих мест отдыха на общественных территориях; - проведение ремонта и обеспечение благоустройства дворовых территорий МКД; - привлечение населения к участию в благоустройстве дворовых территорий МКД, общественных территорий; - проведение ремонта и обустройства мест массового отдыха; - повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- доля благоустроенных общественных территорий муниципального образования, от общего количества общественных территорий муниципального образования; - доля общественных территорий, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества общественных территорий, участвующих в Программе; - доля дворовых территорий МКД, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий МКД; - доля дворовых территорий, на которых созданы комфортные условия для отдыха и досуга жителей, от общего количества дворовых территорий МКД, участвующих в Программе; -повышение уровня информирования о мероприятиях по формированию современной городской среды муниципального образования; - доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы. |
Срок реализации Программы |
2018-2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Прогнозируемый общий объем финансирования составляет 7 206,9тыс. рублей, в том числе: Федеральный бюджет 495,19тыс.руб.; Областной бюджет 6061,0тыс.руб.; Бюджет сельского поселения 650,71тыс.руб.; Внебюджетные средства __________ тыс.руб.
В т.ч. по годам: 2018 год: Федеральный бюджет ____-______ тыс.руб.; Областной бюджет _______-______ тыс.руб.; Бюджет сельского поселения __-___ тыс.руб.; Внебюджетные средства ______-____ тыс.руб . 2019 год: Федеральный бюджет - тыс.руб.; Областной бюджет - тыс.руб.; Бюджет сельского поселения - тыс.руб.; Внебюджетные средства __________ тыс.руб 2020 год: Федеральный бюджет _0,0тыс.руб.; Областной бюджет _2000,0тыс.руб.; Бюджет сельского поселения _20,2тыс.руб.; Внебюджетные средства __________ тыс.руб . 2021 год: Федеральный бюджет _0,0тыс.руб.; Областной бюджет _2000,0тыс.руб.; Бюджет сельского поселения _20,2тыс.руб.; Внебюджетные средства __________ тыс.руб . 2022 год: Федеральный бюджет _0,0тыс.руб.; Областной бюджет _2000,0тыс.руб.; Бюджет сельского поселения _20,2тыс.руб.; Внебюджетные средства __________ тыс.руб . 2023 год: Федеральный бюджет ____-______ тыс.руб.; Областной бюджет _______-______ тыс.руб.; Бюджет сельского поселения __-___ тыс.руб.; Внебюджетные средства ______-____ тыс.руб . 2024 год: Федеральный бюджет ____-______ тыс.руб.; Областной бюджет _______-______ тыс.руб.; Бюджет сельского поселения __-___ тыс.руб.; Внебюджетные средства ______-____ тыс.руб . Объемы финансирования будут уточняться при формировании бюджета муниципального образования. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- Благоустройство и улучшение эстетического состояния общественных территорий муниципального образования; - увеличение доли площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей площади территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве; - создание комфортных условий для отдыха и досуга жителей; - увеличение доли площади благоустроенных дворовых территорий МКД по отношению к общей площади дворовых территорий многоквартирных домов; - уровень информирования о мероприятиях по формированию современной городской среды муниципального образования, в ходе реализации Программы достигнет 100%. |
В настоящее время площадь Пригородного сельского поселения составляет 134,0 кв. км, оно расположено в центральной части Усманского муниципального района Липецкой области, поселение граничит: на севере с Никольским и Сторожевским сельскими поселениями, на востоке с г. Усмань, на западе с Поддубровским сельским поселением, на юге с Железнодорожным районом Воронежской области, Студенским и Девицким сельскими поселениями. Вплотную к городу Усмань примыкают населенные пункты сельского поселения (Пригородка на западе и Песковатка - Казачья на юге). В границе сельского поселения находятся 7 населенных пунктов: д. Бочиновка, с. Стрелецкие Хутора, с. Медовка, с. Песковатка - Боярская, с. Песковатка - Казачья, с. Пригородка, ж/ площадка Беляево.
Административным центром сельсовета является с. Пригородка. Население поселения по состоянию на 01.01.2019 г. – 5102 человек.
Объекты социальной сферы находящиеся на территории сельского поселения: «Досуговый центр», который объединил: Дом культуры, 2 сельских клуба, 3 библиотеки. Функционирует детский сад «Искорка», который посещают 45 детей. Функционируют 2 начальные школы - детский сад, который посещают 49 детей. Работает 27 клубных формирований для детей до 14 лет – 15. В различных кружках занято 120 человек, в том числе детей до 14 лет – 53. Досуговый центр ведет работу по развитию физической культуры и спорта. На территории сельского поселения функционируют 2 фельдшерско-акушерских пункта. Обслуживают сельское поселения 5 магазинов и 6 киосков частных предпринимателей. Ж/п Беляво, с. Песковатку – Боярскую обслуживает автомагазин потребительского общества «Усмань».
Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура.
Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышения уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей поселения
Необходимость благоустройства территорий продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.
На территории поселения находятся объекты благоустройства: детские и спортивные площадки, зеленые насаждения; места массового пребывания людей; малые архитектурные формы, открытые водоемы, объекты уличного освещения.
Но имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Неудовлетворительное состояние (отсутствие) парков и скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы – негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения. В силу объективных причин, из-за ограниченности средств, объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, тротуары, объекты уличного освещения, нуждаются в ремонте и реконструкции. Территорий функционального назначения системно не благоустраиваются. Анализ обеспеченности дворовых территорий элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает требованиям жителей. Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно – тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно – игровых площадок, упорядочения площадок индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора. С целью существенных изменений данной ситуации с 2007 года администрацией сельского поселения Пригородный сельсовет проводятся конкурсы: «Лучшая усадьба», «Самый благоустроенный двор» «Новогоднее оформление» и др.
За 2014-2018 годы выполнены работы по установке детских игровых площадок по ул. Лесная с. Пригородка, по ул. Юбилейная, устройство уличного освещения, около многоквартирных домов сделаны дворовые территории. Это позволило привести дворовые территории МКД в нормативное состояние, создать комфортные условия для отдыха и досуга жителей. Население привлекается к работам по благоустройству: озеленению, сгребанию сухой травы, поливу клумб, покраске малых архитектурных форм и ограждений. Проводятся субботники в рамках месячников по благоустройству, еженедельно проводится акция «Чистый четверг»
Существующие финансово - экономические механизмы, обеспечивающие содержание, восстановление и ремонт существующих объектов благоустройства, строительство новых, недостаточно эффективны.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления сельского поселения с населением, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Для поддержания общественных территорий и дворовых территорий многоквартирных домов в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа «Формирование современной городской среды сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 годы», которой предусматривается целенаправленная работа.
Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения комфортных, безопасных и доступных условий проживания населения муниципального образования.
Создание современной городской среды включает в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (строительство, реконструкция, ремонт детских и спортивных площадок, зон отдыха, парков, скверов, площадей, парковок и автостоянок, озеленение территорий, устройство наружного освещения).
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.
Мероприятия Программы направлены на формирование современной городской среды, в том числе, с учетом создания условий для маломобильных групп населения, и на повышение общей культуры населения, способствуя снятию напряженности в процессе решения проблем благоустройства.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Программа разработана для достижения следующих целей:
- повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного состояния территорий общего пользования;
- создание комфортных и безопасных условий проживания граждан.
Основными задачами Программы являются:
- повышение доли отремонтированных территорий массового пребывания населения;
- повышение уровня благоустройства - формирование современных зон отдыха в скверах, пешеходных зонах, предоставляющих возможности для активной культурной жизни и проведения праздников;
-улучшение экологической ситуации на территории поселения, создание условий для благоприятного отдыха детей и взрослых;
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять благоустройство территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.
Таким образом, реализация мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».
Возможные риски
Наименование риска |
Мероприятия по предупреждению риска |
Отсутствие заявок от заинтересованных лиц |
1. Активная работа и вовлечение объединений, граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству. 2. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству. 3. Инициирование, при необходимости принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий программы. |
Отсутствие информации, необходимой для проведения оценки качества сельской среды |
Корректировка при необходимости методики оценки качества городской среды и формирования соответствующего индекса. |
2.1 Основные направления Программы
Основу Программы составляет ремонт и благоустройство территорий общего пользования приложение № 1.
В целях полного освоения денежных средств направленных на реализацию Программы «Формирование современной городской среды сельского поселения» в случае экономии средств в результате проведения конкурсных процедур сформирован перечень дополнительных мероприятий, указанный в приложении № 2.
Так, в поселении имеются территории общего пользования (центральные улицы, скверы, и т.д.), благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
благоустройство территорий общего пользования, в том числе:
- ремонт автомобильных дорог общего пользования;
- ремонт тротуаров;
- обеспечение освещения территорий общего пользования;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий общего пользования;
- иные виды работ.
Проведение мероприятий по благоустройству территорий общего пользования осуществляется с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и маломобильных групп населения.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство территорий общего пользования с учётом мнения граждан, а именно:
- повысить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству;
- запустить реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициативных граждан;
- запустить механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- создать инструмент общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории сельского поселения.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и гостей поселения.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству общественных территорий, входящих в состав минимального перечня работ приведена в таблице 1.
Таблица 1
№ |
Наименование изделия |
Визуализация |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.) |
1 |
Установка скамейки |
1 шт. |
3500,00 |
|
2 |
Установка урн для мусора |
1 шт. |
2900,00 |
|
3 |
Посадка деревьев |
|
1шт. |
200,00 |
При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.
Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в таблице 2.
Таблица 2.
№ |
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав дополнительного перечня работ |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учётом НДС (руб.) |
1
2
|
Скамейка парковая
|
2шт |
4349 |
3 |
Диван парковый
|
2шт |
5453 |
4 |
Карусель
|
1шт |
7592 |
5 |
Игровой комплекс
|
1шт |
48367 |
6 |
Качели на столбах двойные рама
|
1шт |
6489 |
7 |
Спортивный комплекс
|
1шт |
18160 |
8 |
Ворота для мини футбола
|
2шт |
9180 |
9 |
Качалка
|
1шт |
3834 |
10 |
Песочница
|
1шт |
2876 |
11 |
Подвес
|
2шт |
2458 |
12 |
Балансир
|
1шт |
7393 |
2.2. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется администрацией сельского поселения и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы (приложение № 3).
Заказчик Программы:
отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их выполнение, обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;
представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
обеспечивают согласованность действий заказчика Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;
представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы.
Объекты благоустройства сельского поселения формируются из предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования в Программу путём реализации следующих этапов:
- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской (сельской) среды сельского поселения» на 2018-2024 годы»
- проведения общественного обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства территорий общего пользования, включённых в Программу в текущем году.
2.3. Информация о форме участия (финансовое и (или) трудовое) заинтересованных лиц
Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий, включённых в Программу в текущем году, в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового участия.
Под трудовым участием понимается выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (общественной территории) к началу работ (уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта).
Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий Программы по благоустройству общественных территорий, включённых в Программу на текущий год, должно подтверждаться документально. Документы, подтверждающие трудовое участие заинтересованных лиц, предоставляются в Общественную комиссию в соответствии с протоколом общего собрания.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчёты подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчёту представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.
2.4. Аккумулирование средств заинтересованных лиц,
направляемых на выполнение работ
В случае если государственной программой Липецкой области формирования современной городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц (собственники индивидуальных домов, собственники зданий и сооружений, расположенных в границах территории) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству территорий заинтересованные лица могут участвовать в реализации Программы на основании действующего законодательства, а также Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству территорий на территории сельского поселения, утверждённого постановлением администрации сельского поселения.
Сроки реализации настоящей Программы – 2018-2024 годы.
Программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития поселения.
Источниками финансирования муниципальной программы «Формирование современной городской (сельской) среды сельского поселения» на 2018-2024 годы являются средства местного бюджета.
Объём средств бюджета сельского поселения, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета депутатов сельского поселения на соответствующий финансовый год.
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,
Устав сельского поселения (принят решением Совета депутатов от 09.06.2014 г. № 6/14 (с изменениями и дополнениями от 23.10.2014 г. № 11/26 ;от 02.02.2015 г. № 2/4; от 25.05.2015 г. № 9/20;от 03.02.2016 г. № 1/1; от 15.06.2016 г. № 6/19; от 13.06.2017 г. № 5/9; от 09.07.2018 г. № 7/15; от 24.06.2019 г.№ 7/12)
Заинтересованные лица вправе принять участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории, предусмотренных Программой, путем выбора доли такого участия.
В реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц, организаций и их трудовое участие.
Устанавливается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 3 % от общей стоимости из дополнительного перечня работ, утвержденных проектом.
Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций осуществляется путем перечисления суммы денежных средств в рублевом эквиваленте на специальный счет открытого управляющей организацией МКД. Размер средств определяется не персонифицировано по каждому заинтересованному лицу, а совокупно в отношении проекта благоустройства каждой дворовой территории в виде процента от стоимости затрат на его реализацию.
Финансовые средства перечисляются до даты начала работ по благоустройству дворовой территории.
Решение о доле финансового участия принимается заинтересованными лицами и предоставляется в составе предложения о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды:
- собственниками помещений в многоквартирных домах в виде протокольно оформленного решения общего собрания собственников;
- собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в виде простого письменного обязательства, подписанного собственником или иным уполномоченным лицом.
Сбор средств осуществляется после подтверждения участия МКД в Программе. Инициативная группа, либо Управляющая организация осуществляет сбор средств в соответствии с порядком, определенным на собрании собственников МКД.
Поступившие от заинтересованных лиц денежные средства перечисляются уполномоченным лицом инициативной группы либо управляющей организацией в бюджет поселения по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по Липецкой области (администрация сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации л/с 02463002240)
Отделение Липецк г. ЛипецкИНН 4816001944КПП 481601001
расчетный счет 40204810800000000151 БИК 044206001
Код дохода – 91911705050100000180 ОКТМО 42648466
Назначение платежа: поступления, предоставляемые физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий МКД №
Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально.
Документом, подтверждающим финансовое участие, является платежное поручения о перечислении средств на счет муниципального образования.
Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование средств, предусмотренных Программой, своевременное информирование о реализации Программы.
Вся информация о расходовании денежных средств подлежит размещению на официальном сайте сельского поселения.
Средства, полученные в виде экономии от проведения конкурсных процедур по мероприятию, направляются на финансирование дополнительных объемов работ по данному мероприятию по согласованию с собственниками МКД.
Реализация запланированных мероприятий позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии общественных территорий и территорий многоквартирных домов, а так же обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится на повышении качества жизни в целом.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям:
- Процент привлечения населения сельского поселения к работам по благоустройству;
- Процент привлечения организаций, заинтересованных лиц к мероприятиям по благоустройству;
-Уровень благоустроенности сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области;
В результате реализации программы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей сельского поселения, в том числе для маломобильных групп населения;
- совершенствование эстетического состояния территории сельского поселения Пригородный сельсовет.
Приложение № 1
к программе «Формирование современной сельской среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 годы»
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
«Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 годы»
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм |
Базовое значение 2017 год
|
Значения показателей |
|
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
Доля площади благоустроенных территорий поселения от общей площади общественных территорий |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
50 |
50 |
50 |
90 |
90 |
90 |
90 |
100 |
3 |
Доля финансового участия в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
% |
0 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
не менее 3 |
Приложение № 2
к программе «Формирование современной сельской среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 годы»
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
«Формирование современной городской (сельской) среды сельского поселения» на 2018-2024 годы
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Основные направления реализации |
|
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
2018 год |
||||||
1. Основное мероприятие благоустройство территории общего пользования 1.1.Минимальный перечень работ: 1.1.1. Посадка деревьев 1.1.2. Установка скамеек 1.1.3. Установка урн
2. Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественной территории
3.Создание, обустройство, ремонт и реконструкция общественных территорий
|
Администрация сельского поселения |
01.01.2018 |
31.12. 2018 |
Приведена в нормативное состояние территория общего пользования. Утвержденный дизайн проект благоустройства общественной территории, с учетом общественного мнения. Определение стоимости на создание, обустройство, ремонт и реконструкцию общественных территорий |
Повышение уровня благоустройства |
|
2019 год |
||||||
1. Основное мероприятие на общественной территории 1.1.Минимальный перечень работ: 1.1.1. Посадка деревьев 1.1.2. Установка скамеек 1.1.3. Установка урн
1.2. Дополнительный перечень работ: 1.2.1. Озеленение. |
Администрация сельского поселения |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Приведена в нормативное состояние территория общего пользования. Утвержденный дизайн проект благоустройства общественной территории, с учетом общественного мнения. Определение стоимости на создание, обустройство, ремонт и реконструкцию общественных территорий |
Повышение уровня благоустройства |
|
2020 год |
||||||
1. Основное мероприятие благоустройство территории общего пользования 1.1.Минимальный перечень работ: 1.1.1. Посадка деревьев 1.1.2. Установка скамеек 1.1.3. Установка урн 1.1.4. Устройство детской площадки в с.Пригородка ул.Пикуля
2. Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественной территории
3.Создание, обустройство, ремонт и реконструкция общественных территорий
2. Дополнительный перечень работ: 2.1. Озеленение. |
Администрация сельского поселения |
10.01.2020 |
01.10.2020 |
Приведена в нормативное состояние территория общего пользования. Утвержденный дизайн проект благоустройства общественной территории, с учетом общественного мнения. Определение стоимости на создание, обустройство, ремонт и реконструкцию общественных территорий |
Повышение уровня благоустройства |
|
2021 год |
||||||
1. Основное мероприятие благоустройство территории общего пользования 1.1.Минимальный перечень работ: 1.1.1. Посадка деревьев 1.1.2. Установка скамеек 1.1.3. Установка урн
2. Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественной территории
3.Создание, обустройство, ремонт и реконструкция общественных территорий
4. Устройство детской площадки в с.Пригородка ул.Солнечная |
Администрация сельского поселения |
01.01.2021 |
31.12. 2021 |
Приведена в нормативное состояние территория общего пользования. Утвержденный дизайн проект благоустройства общественной территории, с учетом общественного мнения. Определение стоимости на создание, обустройство, ремонт и реконструкцию общественных территорий |
Повышение уровня благоустройства |
|
2022 год |
||||||
1. Основное мероприятие благоустройство территории общего пользования 1.1.Минимальный перечень работ: 1.1.1. Посадка деревьев 1.1.2. Установка скамеек 1.1.3. Установка урн
2. Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественной территории
3.Создание, обустройство, ремонт и реконструкция общественных территорий
4. Устройство детской площадки в с.Стрелецкие Хутора ул.Г.Телегина |
Администрация сельского поселения |
01.05.2022 |
30.10. 2022 |
Приведена в нормативное состояние территория общего пользования. Утвержденный дизайн проект благоустройства общественной территории, с учетом общественного мнения. Определение стоимости на создание, обустройство, ремонт и реконструкцию общественных территорий |
Повышение уровня благоустройства |
|
2023 год |
||||||
1. Основное мероприятие благоустройство территории общего пользования 1.1.Минимальный перечень работ: 1.1.1. Посадка деревьев 1.1.2. Установка скамеек 1.1.3. Установка урн
2. Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественной территории
3.Создание, обустройство, ремонт и реконструкция общественных территорий
|
Администрация сельского поселения |
01.04.2023 |
30.09.2023 |
Приведена в нормативное состояние территория общего пользования. Утвержденный дизайн проект благоустройства общественной территории, с учетом общественного мнения. Определение стоимости на создание, обустройство, ремонт и реконструкцию общественных территорий |
Повышение уровня благоустройства |
|
2024 год |
||||||
1. Основное мероприятие благоустройство территории общего пользования 1.1.Минимальный перечень работ: 1.1.1. Посадка деревьев 1.1.2. Установка скамеек 1.1.3. Установка урн
2. Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству общественной территории
3.Создание, обустройство, ремонт и реконструкция общественных территорий
|
Администрация сельского поселения |
01.06.2024 |
01.09.2024 |
Приведена в нормативное состояние территория общего пользования. Утвержденный дизайн проект благоустройства общественной территории, с учетом общественного мнения. Определение стоимости на создание, обустройство, ремонт и реконструкцию общественных территорий |
Повышение уровня благоустройства |
|
благоустройство территории
Приложение № 3
к программе «Формирование современной сельской среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024годы»
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Программы.
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Объемы бюджетных ассигнований по годам, тыс.руб. |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Благоустройство общественных территорий |
администрация Пригородного сельсовета |
Всего, в том числе: |
- |
- |
2020,2 |
2020,2 |
2020,2 |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
2000,00 |
- |
- |
||
Местный бюджет |
- |
- |
20,2 |
20,2 |
20,2 |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
администрация Пригородного сельсовета |
Всего, в том числе: |
- |
- |
860,5 |
303,0 |
229,6 |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Местный бюджет |
- |
- |
303,0 |
303,0 |
229,6 |
- |
- |
||
Внебюджетные средства (средства собственников помещений МКД) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Всего по программе |
|
Всего, в том числе: |
- |
- |
2323,2 |
2232,2 |
2249,8 |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Областной бюджет |
- |
- |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
- |
||
Местный бюджет |
- |
- |
323,2 |
232,2 |
249,8 |
- |
- |
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение № 4
к программе «Формирование современной сельской среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 годы»
План реализации муниципальной Программы
Наименование события программы |
Ответственный исполнитель |
Срок наступления события по годам |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Устройство детской площадки в с.Пригородка ул.Пикуля |
администрация Пригородного сельсовета |
|
|
Местный бюджет 20202,02руб. Областной бюджет 2000000,00руб |
|
|
|
|
Устройство детской площадки в с.Пригородкаул.Солнечная |
|
|
|
Местный бюджет 20202,02руб. Областной бюджет 2000000,00руб |
|
|
|
|
Устройство детской площадки в с.Стрелецкие Хутора ул.Г.Телегина |
|
|
|
|
Местный бюджет 20202,02руб. Областной бюджет 2000000,00руб |
|
|
Приложение № 5
к программе «Формирование современной сельской среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 годы»
Адресный перечень общественных территорий,
подлежащих благоустройству
в 2018-2024 годах
№ п/п |
Местонахождение территории |
Площадь благоустраиваемой территории |
Виды работ |
Финансирование на 2020 год |
|
Местный бюджет |
Областной бюджет |
||||
Финансирование на 2020 год |
|||||
1 |
Устройство детской площадки в с.Пригородка ул.Пикуля |
250 м2 |
Устройство оснований, устройство ограждения, устройство малых архитектурных форм |
20202,02 |
2000000,00 |
|
|
|
|
Финансирование на 2021 год |
|
2 |
Устройство детской площадки в с.Пригородка ул.Солнечная |
250 м2 |
Устройство оснований, устройство ограждения, устройство малых архитектурных форм |
20202,02 |
2000000,00 |
|
|
|
|
Финансирование на 2022 год |
|
3 |
Устройство детской площадки в с.Стрелецкие Хутора ул.Г.Телегина |
250 м2 |
Устройство оснований, устройство ограждения, устройство малых архитектурных форм |
20202,02 |
2000000,00 |
Приложение № 6
к программе «Формирование современной сельской среды
на территории сельского поселения Пригородный сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2018-2024 годы»
Визуализированный перечень «Устройство детской площадки в с.Пригородка ул.Пикуля Усманского района на 2020 год»
06.09.2024.
06.09.2024.
19.08.2024.
28.10.2024.
28.10.2024.
18.10.2024.
Зубкова
Нина Ивановна
глава администрации