Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, г.Усмань, ул.Первомайская, д.1-А.
8 (47472) 4-15-84
8 (47472) 4-16-24

Контакты

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Пригородный сельсовет от 02.02.2016 года № 13

Дата публикации: 11.10.2022г.





ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Пригородка


от 03.09.2022 года №


О внесении изменений
в постановление администрации
сельского поселения Пригородный сельсовет
от 02.02.2016 года № 13
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Пригородный сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2020 годы»

В целях повышения эффективности бюджетных расходов путём совершен-ствования системы программно-целевого управления, обеспечения более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, администрация сельского поселения При-городный сельсовет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Пригородный сельсовет от 02.02.2016 г. № 13 (с изменениями от 09.11.2018 г. № 211, от 14.10.2019г. № 589, от 23.12.2019г. № 657, от 16.10.2020 № 111) изменения прилагаются.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
сельского поселения
Пригородный сельсовет Н.И.Зубкова

 

 

 


Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Пригородный сельсовет


Изменения в Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Ли-пецкой области на 2016-2020 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Пригородный сельсовет от 02.02.2016 г. № 13 (с изменениями от 09.11.2018 г. № 211; от 14.10.2019г. № 589, от 23.12.2019г. № 657, от 16.10.2020г. № 111)


1. Муниципальную программу «Устойчивое развитие сельской территории – сель-ского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Ли-пецкой области на 2016-2020 годы» изложить в новой редакции:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальная программа

«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения
Пригородный сельсовет Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Пригородный сельсо-вет Усманского муниципального района Липецкой области
на 2016 -2024 годы»
(далее Программы)

Сроки и этапы реали-зации муниципальной Программы 2016 – 2024 годы, без выделения этапов
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благо-устройства на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Приго-родный сельсовет в 2016-2024 годах".
5. "Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодежи в сельском поселении Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
6. «Улучшения качества услуг связи на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципально-го района Липецкой области Российской Федерации на 2020-2024 годы»
Цель муниципальной Программы Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Пригородный сельсовет
Индикатор цели Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения, процентов от числа опрошенных
Задачи муниципальной Программы 1.Созданий условий для повышения качества жизни населения
2.Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения
Показатели задач Показатель 1 задачи 1:
-Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяжен-ности дорог местного значения в пределах поселения, %
Показатель 2 задачи 1:
-Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности, %
Показатель 3 задачи 1:
Доля населения, участвующего в культурно - досуговых меро-приятиях, %
Показатель 4 задачи 1
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %
Показатель задачи 2.
-Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвычай-ных ситуаций), % к предыдущему году
Объемы финансирова-ния Программы всего, в том числе по годам реализации Объемы финансирования расходов, связанных с реализацией основных мероприятий, всего прогнозно составят – 193882,7 тыс. руб., из них:
2016 год – 14216,5 тыс. руб.;
2017 год – 15395,5 тыс. руб.;
2018 год – 19832,2 тыс. руб.;
2019 год – 21911,4 тыс. руб.;
2020 год – 19 884,6 тыс. руб;
2021 год – 27 208,3 тыс. руб;
2022 год – 35060,9 тыс.руб;
2023 год – 20009,7 тыс.руб;
2024 год – 20363,6 тыс.руб.
Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании муниципального бюджета на очередной финан-совый год и плановый период.
Ожидаемый результат реализации муници-пальной Программы Обеспечение в 2024 году к базовому 2015 году:
-показателя удовлетворенности населения деятельностью ор-ганов местного самоуправления поселения до 80 % от числа опрошенных

ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика текущего состояния развития поселения, формулировка основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в развитии поселения
Пригороднее сельское поселение расположено в центральной части Усманского му-ниципального района Липецкой области, поселение граничит: на севере с Никольским и Сторожевским сельскими поселениями, на востоке с г. Усмань, на западе с Поддубров-ским сельским поселением, на юге с Железнодорожным районом Воронежской области, Студенским и Девицким сельскими поселениями. Вплотную к городу Усмань примыка-ют населенные пункты сельского поселения (Пригородка на западе и Песковатка - Каза-чья на юге). Административным центром сельсовета является с. Пригородка. Население поселения по состоянию на 01.01.2016 г. – 5351 человек. Плотность населения составляет 39,2 чел./кв.км.
В отличие от других сельских поселений Усманского района, близость к городу Усмань, наличие железнодорожной станции, способствовали развитию промышленных предприятий, сельского хозяйства. Кроме того на территории сельского поселения нахо-дится Воронежский государственный биосферный заповедник, для которого отдельным проектом должны быть установлены охранные и иные зоны, разработаны мероприятия по его сохранению.
Связь райцентра, в том числе административного центра поселения, с селами осуществ-ляется по асфальтовым дорогам регионального значения.
Пригородное сельское поселение расположено в центральной части Усманского района и представляет собой относительно ровную местность
По территории СП протекает река Усмань и Полевая Излегоще, около 0,17% земель занято искусственными водоемами - прудами, созданными в разное время для нужд сельского хозяйства.
В советское время на территории сельского поселения были построены памятники зем-лякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны:
1.Братская могила участников ВОВ (9 человек)
2.Одиночная могила пилота истребительного авиационного полка 2-й воздушной ар-мии Морозова М.И.;
3.Одиночная могила воина-интернационалиста Рыжкова Сергея Владимировича;
4. Стела- землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны:
Кроме того, имеется памятный камень землякам, погибшим в годы Великой Отече-ственной войны.
В границе сельского поселения находятся 7 населенных пунктов: д. Бочиновка, с. Стрелецкие Хутора, с. Медовка, с. Песковатка - Боярская, с. Песковатка - Казачья, с. Пригородка-2887, ж/д ст. Беляево-57.
Площадь территории сельского поселения составляет - 13400 га, в т.ч. сельскохозяй-ственного назначения 6115 га, из них пашни – 5049 га; лесной фонд - 43 га; площадь лесопо-лос - 166 га, земли поселений - 1020 га.
6056 га - Воронежский государственный биосферный заповедник.
На территории Пригородного сельского поселения находится следующие водные объек-ты:

1. Пруд на б. б\н, 1 км с-з с. Стрелецкие Хутора
Объем-0,194 млн.м куб., площадь-12,0 га, балансодержатель-УФПС Липецкой области-филиал ФГУП «Почта России»-федеральная собственность

2.Водохранилище на р. Полевая Излегоща, 4 км с-в с. Медовка
Объем-2,02 млн. м куб, площадь-77,0 га, балансодержатель-УФПС Липецкой области-филиал ФГУП «Почта России» -федеральная собственность

3.Пруд на р.Полевая Излегоща, 3,5 км с-з с. Стрелецкие Хутора
Объем-0,575 млн.м. куб., площадь-27,0 га, балансодержатель-ОГУ «Гидротехнические комплексы»

4. Пруд, общая площадь-166144 кв.м., балансодержатель - УФПС Липецкой области-филиал ФГУП «Почта России» федеральная собственность

5.Водный объект. С.Пригородка-4,16 га, 1950 год постройки, боковой водослив, бесхоз-ный, предназначен для водопоя скота.

6. Водный объект. С. Медовка-4,59 га, 1920 год постройки, боковой водослив, бесхозный, предназначен для водопоя скота.

7. Водный объект. С. Медовка-3,99 га, 1950 год постройки, боковой водослив, бесхозный, предназначен для водопоя скота.

8. Водный объект. С. Стрелецкие Хутора-1,0 га, 1950 год постройки, бетонный водослив, бесхозный, предназначен для водопоя скота.

9. Водный объект. С. Пригородка-1,4 га, 1951 год постройки, бетонный водослив, бесхоз-ный, предназначен для водопоя скота.
Население поселения по состоянию на 1 января 2016 года составляет -5351
человек, из них в д. Бочиновка-579, с. Стрелецкие Хутора-1338, с. Медовка-238, с. Песковатка Боярская-95, с. Песковатка Казачья-157, с. Пригородка-2887, ж/д ст. Беляево-57.
Общее число хозяйств составляет – 2317, из них в д. Бочиновка-267, с. Стрелецкие Хутора-638, с. Медовка-162, с. Песковатка Боярская-115, с. Песковатка Казачья-88, с. Пригородка-1008, ж/д ст. Беляево-39.
Имеют газовое отопление – 2221 хозяйств; печное – 96 хозяйств,
По территории сельского поселения проходит 47,55 километров дорог, более 20 км с твердым покрытием.
Всего улиц - 43, из них в д. Бочиновка-6, с. Стрелецкие Хутора-6, с. Медовка-2, с. Песковатка Боярская-2, с. Песковатка Казачья-1, с. Пригородка-26, ж/д ст. Беляево-1.
На территории поселения имеются:
1. Хозяйствующие субъекты:
- ООО «Заготовитель» ;
- ООО «Автодор»;
-ООО «Евролайн»
-ООО «Дорстрой»
-ООО «Усманский лесопункт»
-АЗС д. Бочиновка
-ГЗС д. Бочиновка
-ООО «СтройВодГаз»
-ПО «Усмань»
-ООО «Распространитель»
-АО «Генборг»
-ООО «Ремстрой»
-ООО «Усманьхлеб»
-ОГУП»УсманьДорстройРемонт»
-ООО «Вторчермет»
-ООО «Орион»
-ИП Плещаков
- ИП Михеева
-ИП-88 чел.
2. Бюджетные учреждения:
- медпункт с. Пригородка,
- медпункт с. Медовка,
- МБДОУ детский сад «Искорка» с. Пригородка,
- МБДОУ детский сад «Ивушка», д. Бочиновка,
- МБДОУ детский сад «Аистенок», с. Стрелецкие Хутора,
- МБУК «Досуговый центр Девицкого сельсовета», в который входят: библиотека с. Стрелецкие Хутора,библиотека с. Пригородка, библиотека д. Бочиновка, Дом Культу-ры, с. Стрелецкие Хутора, Бочиновский клуб, Медовский клуб).

3. Торговые предприятия:
- магазин «ТПС» с. Медовка (Почта России),
- магазин «Продукты» с.Стрелецкие Хутора (ИП),
- магазин «ТПС» с.Стрелецкие Хутора (ПО «Усмань»),
- магазин «ТПС» с. Стрелецкие Хутора (ИП),
- магазин «ТПС» с. Пригородка (Почта России),
-- магазин «ТПС» «Дарья»с. Пригородка (ИП),
- 2 торговых павильона в с.Пригородка,
- 3 торговых киоска в с. Пригородка,
- 1 торговый киоск в с. Стрелецкие Хутора
- 1 торговый киоск в с. д. Бочиновка
-5 шт. шиномонтаж
-Выездная автолавка(ПО «Усмань)
Состояние потенциала поселения является определяющей предпосылкой эф-фективного развития сельского поселения в рамках поставленных задач и до-стижения намеченных целей.
Имеющиеся проблемы формируют реестр первоочередных мероприятий, без которых стратегическая и программная работа становится затруднительной.

Основные проблемы:
- бюджет поселения не является самодостаточным;
- имеется проблема с занятостью трудоспособного населения;
- наблюдается отток кадров за пределы поселения (в г.г. Усмань, Воронеж, Ли-пецк, г. Москва);
- неполная удовлетворенность населения услугами: социальными, коммуналь-ными, услугами потребительского рынка;
- невысокая степень благоустроенности жилья.

Основные риски дальнейшего развития поселения:
- ухудшение демографической ситуации, "старение" населения;
- уменьшение доходов местного бюджета за счет снижения налогооблагаемой базы.

Приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения, краткое описа-ние целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соот-ветствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития поселения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития сельского по-селения Пригородный сельсовет до 2024 года. Это:
- повышение качества жизни населения;
- развитие реального сектора экономики;
- развитие малого бизнеса;
- усиление роли органов власти в обеспечении благоприятных условий хозяйствования.

Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сель-ском поселении Пригородный сельсовет.

Индикатор достижения цели - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления поселения.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи – обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.

Результатом решения данной задачи ожидается достижение показателя удовлетворенно-сти населения деятельностью органов местного самоуправления поселения до 80 % от числа опрошенных.

Перечень подпрограмм.
Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются следующие под-программы:
Подпрограмма 1. «Повышение эффективности деятельности органов местного са-моуправления сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 2. "Обеспечение безопасности человека и природной среды на тер-ритории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 3. "Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Пригород-ный сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 5. "Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и мо-лодежи в сельском поселении Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
Подпрограмма 6. «Улучшения качества услуг связи на территории сельского посе-ления Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020-2024 годы»


Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с ука-занием плановых значений индикатора цели и показателей задач, ресурсного обеспе-чения по годам реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы охватывают период 2016 – 2024 годов без выделе-ния этапов.
Результатом реализации Программы является создание к 2024 году благоприятных условий для жизнедеятельности на территории поселения, повышения его конкуренто-способности и привлекательности для постоянного проживания.
К ожидаемому конечному результату выполнения Программы относится обес-печение в 2024 году к базовому 2015 году показателя удовлетворенности населения дея-тельностью органов местного самоуправления поселения до 80 % от числа опрошенных.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевому индикатору и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в развитии поселения.
Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования му-ниципальной Программы с формированием плановых значений по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2016-2024 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования, а также средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 193882,7 тыс. руб., в том числе:
Подпрограммы 1."Повышение эффективности деятельности органов местного са-моуправления сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах" – 61446,4 тыс.руб;
Подпрограммы 2."Обеспечение безопасности человека и природной среды на тер-ритории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах"- 757,0 тыс.руб;
Подпрограммы 3."Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах"- 71600,3 тыс.руб;
Подпрограммы 4."Развитие социальной сферы в сельском поселении Пригород-ный сельсовет в 2016-2024 годах" – 59455,2 тыс.руб;
Подпрограмма 5. "Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и мо-лодежи в сельском поселении Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах"- 625,6 тыс. руб.;
Подпрограмма 6. «Улучшения качества услуг связи на территории сельского посе-ления Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020-2024 годы»

Мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с утвер-жденным Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Пригородный сельсовет. Мониторинг реализации Про-граммы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикатор (показатели) Программы (подпро-грамм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официально-го статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффектив-ности Программы, данных социологических опросов населения.

Приложение 1
к муниципальной программе
«Устойчивое развитие сельской территории –
сельского поселения Пригородный сельсовет
Усманского муниципального района
Липецкой области на 2016-2024 годы»
Сведения об индикаторе цели, показателях задач и объемах финансирования муниципальной программы
«Устойчивое развитие сельской территории – сельского поселения Пригородный сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области на 2016-2024 годы»
Таблица

№ п/п Наименование цели, индика-тора, задач, показателей, под-программ, основных меропри-ятий, направлений расходов Единица
измерения Значения индикаторов, показателей и объемов финансирования
базовый
2015
год 2016 год 2017 год 2018
год 2019
год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2 Цель муниципальной Программы - Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельском поселении Пригородный сельсовет
3 Индикатор цели
Удовлетворенность населения деятельностью органов мест-ного самоуправления поселе-ния
% от числа опрошенных 37 38 39 45 48 50
55

60

74
80
4 Задача 1 муниципальной программы – Созданий условий для повышения качества жизни населения
5 Показатель 1 задачи 1 муни-ципальной Программы
Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протя-женности дорог местного зна-чения в пределах поселения %

52

60

65

68

69

70

72

76

80

85
6 Показатель 2 задачи 1 муни-ципальной Программы
Доля протяженности осве-щенных частей улиц, проездов в их общей протяженности
% 90 91 92 93 94 95

95

96

96

97
7 Показатель 3 задачи 1 муни-ципальной Программы
Доля населения, участвующего в культурно - досуговых меро-приятиях

% 37 38 39 45 48 50

53

56

60

65
8 Показатель 4 задачи 1 муни-ципальной Программы
Доля населения, систематиче-ски занимающегося физиче-ской культурой и спортом % 37 38 39 45 48 50 55 60 65 70
9 Задача 1 муниципальной Программы - Создание условий для повышения безопасности проживания на территории поселения
10 Показатель задачи 2
-Сокращение деструктивных событий (пожаров), чрезвы-чайных ситуаций) % к предыду-щему году 1 1 1 1 - -

-

-

-

-
11 Подпрограмма 1 – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Пригородный сель-совет в 2016-2024 годах".
12 Задача 1 Подпрограммы 1 - Повышение качества муниципального управления
13 Показатель 1 задачи 1 Подпро-граммы 1
Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение ква-лификации
чел. 0 0 0 1 1 1


2


2


2


4
14 Показатель 2 задачи 1 Подпро-граммы 1
Доля муниципальных служа-щих и лиц, замещающих му-ниципальные должности, ра-ботающих с электронными информационными ресурса-ми, в том числе с информаци-онно-правовыми системами

 

% 100

 


100 100 100 100 100 100 100

 

100

 

100
15 Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 1
"Реализация мер по повыше-нию эффективности деятель-ности органов местного само-управления сельского поселе-ния Пригородный сельсовет" Всего, тыс.руб Х 4664,3 3665,5 7112,2 6415,6 6 467,1 8180,9 8504,0 7537,1 7341,6
местный бюджет Х 4606,8 3604,7 7045,7 6345,0 6 392,3 8051,7 8423,9 7402,0 7268,6
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х 57,5 60,8 66,5 70,6 74,8 79,2 80,1 135,1 73,0
16 Расходы по оплате труда ра-ботников органов местного самоуправления сельского по-селения Всего, тыс.руб Х 3344,7 2350,0 3031,6 2223,6 2 322,0 2322,0 2476,7 2322,0 3031,6
местный бюджет Х 3344,7 2350,0 3031,6 2223,6 2 322,0 2322,0 2476,7 2322,0 3031,6
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - - - - - - - - -
17 Расходы по оплате труда ра-ботников, заключивших тру-довой договор о работе в ор-ганах местного самоуправле-ния сельского поселения Всего, тыс.руб Х - - 2468,6 2468,6 2468,6 2468,6 2583,7 2550,0 2550,0
местный бюджет Х - - 2468,6 2468,6 2468,6 2468,6 2583,7 2550,0 2550,0
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - - - - - - - - -
18 Расходы на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского по-селения (за исключением рас-ходов на выплаты по оплате труда работников указанных органов) Всего, тыс.руб Х 1210,5 1200,0 1472,9 1419,1 1 540,8 3238,3 3285,8 2500,0 1600,0
местный бюджет Х 1210,5 1200,0 1472,9 1419,1 1 540,8 3238,3 3285,8 2500,0 1600,0
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - - - - - - - - -
19 Иные межбюджетные транс-ферты бюджету муниципаль-ного района из бюджета посе-ления на осуществление пол-номочий в части контроля за исполнением бюджета поселе-ния в соответствии с ФЗ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "об общих принципах организа-ции местного самоуправления в РФ" Всего, тыс.руб Х 15,5 15,5 36,6 22,0 22,8 22,8 22,8 22,8 40,0
местный бюджет
Х 15,5 15,5 36,6 22,0 22,8 22,8 22,8 22,8 40,0
районный бюджет
Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - - - - - - - - -
20 Реализация направления рас-ходов основного мероприятия "Реализация мер по повыше-нию эффективности деятель-ности органом местного само-управления сельского поселе-ния Пригородный сельсовет" Всего, тыс.руб Х 93,6 100,0 102,5 132,3 112,8 129,2 135,0 142,3 120,0
местный бюджет Х 36,1 39,2 36,0 61,7 38,0 50,0 54,9 7,2 47,0
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х 57,5 60,8 66,5 70,6 74,8
79,2

80,1
135,1 73,0
21 Мероприятие 2 задачи 1 Под-программы 1
Заключение договоров на по-лучение консалтинговых услуг, предоставляемых ООО "Гарант-Сервис" (ООО "Кон-сультант Плюс") Всего, тыс.руб Х 28,6 32,2 28,0 54,9 20,0 113,7 119,0 117,9 40,0
местный бюджет Х 28,6 32,2 28,0 54,9 20,0 45,0 49,3 6,0 40,0
районый бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет - - - - - 68,7 69,7 111,8 -
22 Мероприятие 3 задачи 1 Под-программы 1
Заключение договора на при-обретение услуг по сопровож-дению сетевого программного обеспечения по электронному ведению похозяйственного учета Всего, тыс.руб Х 7,5 7,0 8,0 6,8 3,9 15,5 16,0 16,5 7,0
местный бюджет Х 7,5 7,0 8,0 6,8 3,9 1,0 5,6 0,8 7,0
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - - - - - 14,5 10,4 15,7 -
23 Мероприятие 3 задачи 1 Под-программы 1
Приобретение информацион-ных услуг с использованием информационно-правовых систем на условиях софинан-сирования с областным бюд-жетом Всего, тыс.руб Х 52,5 55,3 59,5 62,9 74,8 113,7 119,0 117,9 64,0
местный бюджет Х - - - - - 45,0 49,3 6,0 -
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х 52,5 55,3 59,5 62,9 74,8 68,7 69,7 111,8 64,0
24 Мероприятие 4 задачи 1 Под-программы 1
Реализация мероприятий, направленных на совершен-ствование муниципального управления за счет средств областного бюджета Всего, тыс.руб Х 5,0 5,5 7,0 7,7 14,1 - - 8,0 9,0
местный бюджет Х - - - - - - - 0,4 -
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х 5,0 5,5 7,0 7,7 14,1 - - 7,6 9,0
25 Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 1
"Социальная поддержка от-дельных категорий граждан»" Всего, тыс.руб Х 150,0 150,0 150,0 150,0 150,0 268,2 270,0 270,0 150,0
местный бюджет Х 150,0 150,0 150,0 150,0 150,0 268,2 270,0 270,0 150,0
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - - - - - - - - -
26 Доплаты к пенсиям муници-пальных служащих сельского поселения Пригородный сель-совет Всего, тыс.руб Х 150,0 150,0 150,0 150,0 150,0 268,2 270,0 270,0 150,0
местный бюджет Х 150,0 150,0 150,0 150,0 150,0 270,0 270,0 270,0 150,0
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - - - - - - - - -
27 Итого по Подпрограмме 1 Всего, тыс.руб Х 4814,3 3815,5 7262,2 6415,6 6 617,0 8449,1 8774,0 7807,1 7491,6
местный бюджет Х 4756,8 3754,7 7195,7 6345,0 6542,2 8369,9 8693,9 7672,0 7418,6
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет
Х 57,5 60,8 66,5 70,6 74,8 79,2 80,1 135,1 73,0
28 Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
29 Задача 1 Подпрограммы 2 – Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды
30 Показатель 1 задачи 1 Подпро-граммы 2
Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС % 95 96 97 98 99 100

100

100

100

100
31 Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 2
"Предупреждение и ликвида-ция последствий чрезвычай-ных ситуаций" Всего, тыс.руб Х - - 2,0 - - - 751,0 2,0 2,0
районный бюджет
Х - - 2,0 - - - 751,0 2,0 2,0
32 Реализация переданных пол-номочий в части предупре-ждения и ликвидации послед-ствий чрезвычайных ситуаций Всего, тыс.руб Х - - 2,0 - - - 751,0 2,0 2,0
районный бюджет Х - - 2,0 - - - 751,0 2,0 2,0
33 Итого по Подпрограмме 2 Всего, тыс.руб Х - - 2,0 - - - 751,0 2,0 2,0
районный бюджет Х - - 2,0 - - - 751,0 2,0 2,0
34 Подпрограмма 3 - Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах
35 Задача 1 Подпрограммы 3 – Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры
36 Показатель 1 задачи 1 Подпро-граммы 3
Протяженность построенных, капитально отремонтирован-ных и прошедших текущий ремонт дорог км 3 3

4

4

4

4,5

5,0

6,5

6,6

7,1
37 Основное мероприятие зада-чи 1 Подпрограммы 3
"Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования" Всего, тыс.руб Х 2264,6 2000,00 2329,9 2482,5 2 781,3 264,5 - - 2870,0
местный бюджет Х - - - - - - - - -
районный бюджет Х 2264,6 2000,00 2329,9 2482,5 2 781,3 264,5 - - 2870,0
областной бюд-жет Х - - - - - - - -- -
38 Реализация переданных пол-номочий на осуществление дорожной деятельности сель-ского поселения Всего, тыс.руб Х 2264,6 2000,00 2329,9 2482,5 2 781,3 264,5 - - 2870,0
местный бюджет Х - - - - - - - - -
районный бюджет Х 2264,6 2000,00 2329,9 2482,5 2 781,3 264,5 - - 2870,0
областной бюд-жет Х - - - - - - - - -
39 Реализация направления рас-ходов основного мероприятия "Повышение уровня благо-устройства на территории сельского поселения" Всего, тыс.руб Х 2264,6 2000,00 2329,9 2482,5 2 781,3 264,5 - - 2870,0
местный бюджет Х - - - - - - - - -
районный бюджет Х 2264,6 2000,00 2329,9 2482,5 2 781,3 264,5 - - 2870,0
областной бюд-жет Х - - - - - - - - -
40 Задача 2 Подпрограммы 3 - Решение вопросов местного значения в сфере архитектуры и градостроительства
41 Показатель 1 задачи 2 Подпро-граммы 3
Доля разработки основного документа градостроительного
зонирования
% -
42 Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3
«Разработка комплекса земле-устроительных работ по под-готовке карт (планов) границ населенных пунктов, терри-ториальных зон» ВСЕГО, тыс.руб. Х - 1400,0 - - - - 1900,0 - -
местный бюджет Х - 200,0 - - - - 19,0 - -
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - 1200,0 - - - - 1881,0 - -
43 Реализация мероприятий по разработкае комплекса земле-устроительных работ по под-готовке карт (планов) границ населенных пунктов, терри-ториальных зон ВСЕГО, тыс.руб. Х - 1400,0 - - - - 1900,0 - -
местный бюджет Х - 200,0 - - - - 19,0 - -
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - 1200,0 - - - - 1881,0 - -
44 Показатель 1 задачи 3 Подпро-граммы 3
Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году % 2 2 2 3 3 3 2 2 2 2
45 Показатель 2 задачи 3 Под-программы 3
Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения ед. 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20
46 Показатель 3 задачи 3 Подпро-граммы 3
Количество высаженных дере-вьев, декоративных кустарни-ков ед. 30 35 40 45 48 50 55 60 65 70
47 Показатель 4 задачи 3 Подпро-граммы 3
Количество ликвидированных несанкционированных свалок ед. 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4
48 Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 3
"Повышение уровня благо-устройства на территории сельского поселения" Всего, тыс.руб Х 2575,3 3500,0 4448,3 6915,1 3 790,5 8228,3 11195,0 5700,0 4500,0
местный бюджет Х 2575,3 3500,0 4448,3 4522,3 3 790,5 8228,3 11195,0 5700,0 4500,0
Внебюджетные средства Х - - - - - - - - 221,6
Федеральный бюджет - - - 554,1
областной бюд-жет Х - - - 2392,8 - - - - 35,4
49 Реализация направления рас-ходов основного мероприятия "Повышение уровня благо-устройства на территории сельского поселения" Всего, тыс.руб Х 1275,3 2300,0 3148,3 3122,3 3 790,5 8228,3 8395,0 2700,0 2800,0
местный бюджет Х 1275,3 2300,0 3148,3 3122,3 3 790,5 8228,3 8395,0 2700,0 2800,0
Внебюджетные средства Х - - - - - - - - -
Федеральный бюджет -
областной бюд-жет Х - - - 2392,8 - - - - -
50 Реализация направления рас-ходов основного мероприятия "Устранение мест захламления территории сельского поселе-ния" Всего, тыс.руб. Х 200,0 - - - - - - - 200,0
местный бюджет Х 20,0 - - - - - - - 200,0
районный бюджет Х 180,0 - - - - - - - -
областной бюджет Х - - - - - - - - -
51 Реализация мероприятий, направленных на переселение граждан из аварийного жи-лищного фонда, в том числе переселению граждан из ава-рийного жилищного фонда с учетом необходимости разви-тия малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета Всего, тыс.руб. Х - - - - - - - - -
местный бюджет Х - - - - - - - - -
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - - - - -


- - - -
52 Организация освещения улиц Всего, тыс.руб. х 1000,0 1200,0 1300,0 1400,0 1500,0 1300,0 1400,0 1500,0 150,00
местный бюджет х 1000,0 1200,0 1300,0 1400,0 1500,0 1300,0 1400,0 1500,0 150,00
районный бюджет х - - - - - - - - -
областной бюджет х - - - - - - - - -
53 Основное мероприятие «Обеспечение реализации мероприятия по организации энергосбережения и повы-шения энергетической эф-фективности Всего, тыс.руб Х - - - - 100,0 1055,2 1400,0 1500,0 -
местный бюджет Х - - - - 100,0 1055,2 1400,0 1500,0 -
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - - - - - - - - -
54 Итого по Подпрограмме 3 Всего, тыс.руб Х 4839,9 6900,0 6778,3 9397,6 6 671,8 10847,7 13095,0 5700,0 7370,0
местный бюджет Х 2395,3 3700,0 4448,3 4522,3 3888,1 10583,5 11214,0 5700,0 4500,0
районный бюджет Х 2444,6 2000,00 2329,9 2482,5 2 781,3 264,5 - - 2870,0
областной бюджет Х - 1200,0 - 2392,8 - - 1881,0 - -
55
Подпрограмма 4. "Развитие социальной сферы в сельском поселении Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".

56 Задача 1 Подпрограммы 4 - Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно - досуговых мероприятиях
57 Показатель 1 задачи 1 Подпро-граммы 4
Количество экземпляров но-вых поступлений в библио-течный фонд ед. 70 75 80 85 95 100 110 120 130 140
58 Показатель 2 задачи 1 Подпро-граммы 4
Количество проведенных ме-роприятий культурно-досугового типа ед. 302 310 325 340 350 400 420 430 440 450
59 Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы 4
"Реализация мер по развитию сферы культуры и искусства в сельском поселении Приго-родный сельсовет" Всего, тыс.руб Х 4462,3 4560,0 5430,3 5655,1 6 395,8 7911,2 12260,9 6252,6 5250,0
местный бюджет Х 4082,3 4180,0 4932,0 5106,9 5 693,1 7286,4 7457,8 5252,6 5250,0
районный бюд-жет Х 380,0 400,0 498,3 548,2 603,0 624,8 687,2 - -
областной бюджет Х - - - - 99,7 - 3809,9 300,0 -
Федеральный бюджет Х - - - - - - 306,0 700,0
60 Реализация переданных пол-номочий на библиотечное об-служивание населения, ком-плектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов сельского поселения
Всего, тыс.руб Х 380,0 400,0 498,3 548,2 603,0 624,8 687,2 - -
местный бюджет Х - - - - - - - - -
районный бюд-жет Х 380,0 400,0 498,3 548,2 603,0 624,8 687,2 - -
областной бюджет Х - - - - - - - - -
61 Предоставлений бюджетным и автономным учреждениям субсидий Всего, тыс.руб Х 4082,3 4180,0 4932,0 5106,9 5 693,1 7286,4 6255,8 5200,0 5250,0
местный бюджет Х 4082,3 4180,0 4932,0 5106,9 603,0 7286,4 6255,8 5200,0 5250,0
районный бюд-жет Х - - - - 99,7 - - - -
областной бюд-жет Х - - - - - - - - -
62 «Реализация муниципальных программ, направленных на обеспечения и укрепления ма-териально – технической базы муниципальных домов куль-туры» Всего, тыс.руб Х - - - - 106,0 - 435,5 1052,6 -
местный бюджет Х - - - - 6,4 - 22 52,6 -
федеральный бюджет Х - - - - - - 306,0 700,0 -
областной бюд-жет Х - - - - 99,6 - 107,5 300,0 -
63 Реализация муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и бюд-жетные инвестиции в объекты муниципальной собственно-сти Всего, тыс.руб. х - -- - - - - 4882,4 - -
Местный бюджет Х - - - - - - 1180,0 - -
Районный бюджет Х - - - - - - - - -
Областной бюджет Х - - - - - - 3702,4 - -
64 Задача 2 Подпрограммы 4 – Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях
65 Показатель 1 задачи 2 Подпро-граммы 4
Количество проведенных спортивных мероприятий ед. 30 35 40 45 50 55 60 65 68 70
66 Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 4
"Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Приго-родный сельсовет" Всего, тыс.руб Х 100,0 100,0 107,0 170,0 200,0 - 150,0 200,0 200,0
местный бюджет Х 100,0 100,0 107,0 170,0 200,0 - 150,0 200,0 200,0
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - - - - - - - - -
67 Реализация направления рас-ходов основного мероприятия "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Приго-родный сельсовет»
Всего, тыс.руб Х 100,0 100,0 107,0 170,0 200,0 - 150,0 200,0 200,0
местный бюджет Х 100,0 100,0 107,0 170,0 200,0 - 150,0 200,0 200,0
районный бюджет Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - - - - - - - - -
68 Итого по Подпрограмме 4 Всего, тыс.руб Х 4562,3 4680,0 5537,3 5825,1 6 595,8 7911,2 12440,9 6452,6 5450,0
местный бюджет Х 4182,3 4280,0 5039,0 5276,9 5893,1 7286,4 7637,8 5452,6 5450,0
районный бюд-жет Х 380,0 400,0 498,3 548,2 603,0 624,8 87,2 - -
Федеральный бюджет Х - - - - - - 306,0 700,0 -
областной бюджет Х - - - - 99,7 - 3809,9 300,0 -
69 Подпрограмма 5 "Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодежи на территории сельского поселения Пригородный сельсовет"
70 Задача 1 Подпрограммы 5 – Обеспечение проведения мероприятий по военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молоде-жи на территории сельского поселения Пригородный сельсовет"
71 Показатель 1 задачи 1 Подпро-граммы 5
Количество проведенных во-енно-патриотических меро-приятий

ед. 12 15 20 25 30 35 36 37 38 40
72 Основное мероприятие зада-чи 2 Подпрограммы 5
"Реализация мер по военно-патриотическое воспитанию несовершеннолетних и моло-дежи на территории сельского поселения Пригородный сель-совет " Всего, тыс.руб Х - - 252,5 273,1 - - - 50,0 50,0
местный бюджет Х - - 52,5 138,0 - - - 50,0 50,0
районный бюджет
Х - - - - - - - - -
областной бюджет
Х - - 200,0 135,1 - - - - -
73 Реализация направления рас-ходов основного мероприятия "Реализация мер по развитию и военно-патриотического воспитания в сельском посе-лении Пригородный сельсо-вет»
Всего, тыс.руб Х - - 252,5 273,1 - - - 50,0 50,0
местный бюджет Х - - 52,5 138,0 - - - 50,0 50,0
районный бюджет
Х - - - - - - - - -
областной бюджет Х - - 200,0 135,1 - - - - -
74 Итого по Подпрограмме 5 Всего, тыс.руб Х - - 252,5 273,1 - - - 50,0 50,0
местный бюджет Х - - 52,5 138,0 - - - 50,0 50,0
районный бюд-жет
Х - - - - - - - - -
областной бюджет
Х - - 200,0 135,1 - - - - -
75 Подпрограмма 6. «Улучшения качества услуг связи на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муници-пального района Липецкой области Российской Федерации на 2020-2024 годы»

76 Показатель 1 задачи 1 Подпро-граммы 6
Количество проведенных ме-роприятий
Ед. - - - - - 3 5 5 5 5
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы 6 Всего, тыс.руб. 164,4
77 Реализация направления рас-ходов основного мероприятия «Улучшения качества связи на территории сельского поселе-ния Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Рос-сийской Федерации на 2020-2024 годы» Местный бюджет
Районный бюд-жет
Областной бюд-жет 164,4
78
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ
Всего, тыс.руб Х 14216,5 15395,5 19832,2 21911,4 19884,6 27208,3 35060,9 20009,7 20363,6
местный бюджет Х 11334,4 11734,7 16735,5 16282,2 16325,8 26239,8 27545,7 18874,6 17418,6
Внебюджетные средства Х 314,8 - - -
Федеральный бюджет Х 621,4 - 306,0 700,0
районный бюд-жет Х 2824,6 2400,00 2830,2 3033,7 3384,3 889,3 1438,2 - 2872,0
областной бюджет Х 57,5 1260,8 266,5 2598,5 174,5 79,2 5771,0 435,1 73,0


ПАСПОРТ
Подпрограммы 1 муниципальной Программы
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах".
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель Глава администрации Зубкова Нина Ивановна

Задачи Подпрограммы 1.Повышение качества муниципального управления

Показатели задач Подпро-граммы Показатель1 задачи 1
Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, прошедших повышение квали-фикации, чел.
Показатель 2 задачи 1
Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муни-ципальные должности, работающих с электронными ин-формационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2016 – 2024 годы, без выделения этапов
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации Объемы финансирования, связанные с реализацией Под-программы предположительно составят всего – 61446,4 тыс. руб., из них:
2016 год – 4814,3 тыс. руб.;
2017 год – 3815,5 тыс. руб.;
2018 год – 7262,2 тыс. руб.;
2019 год - 6415,6 тыс. руб.;
2020 год – 6617,0 тыс. руб;
2021 год – 8449,1 тыс. руб;
2022 год – 8774,0 тыс. руб;
2023 год – 7807,1 тыс. руб;
2024 год – 7491,6 тыс. руб;
Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финан-совый год и плановый период

Ожидаемые результаты реали-зации Подпрограммы В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспе-чение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления му-ниципальными финансами поселения, исполнение бюджета поселения по доходам, без учета безвозмездных поступле-ний, к утвержденному плану – до 100 %.


Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание
основных проблем и рисков в указанной сфере
Бюджет сельского поселения является дотационным. Собственных средств - 20,3 тыс. руб.; безвозмездных поступлений - 38211,4 тыс. руб.
Основная проблема – невысокий уровень собственных доходов, недостаточное разви-тие налогооблагаемой базы.
Основными рисками реализации Подпрограммы являются:
- уменьшение сбора собственных доходов;
- недофинансирование мероприятий программы.

К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограм-мы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию меропри-ятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.

2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для совершенствования подготовки, переподго-товки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления района, повыше-ния качества муниципального управления с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Задача Подпрограммы - повышение качества муниципального управления.

Показателями задачи являются:
1.Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должно-сти, прошедших повышение квалификации, чел.
2.Доля муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, работающих с электронными информационными ресурсами, в том числе с информационно-правовыми системами, %

3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.

4.Основное мероприятие Подпрограммы - "Реализация мер по повышению эффек-тивности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Пригород-ный сельсовет"

5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы в 2016-2024 гг. предположительно со-ставит:
всего - 61446,4 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 60748,8 тыс. руб.
за счет средств районного бюджета - 0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета – 697,6 тыс. руб.

 

 

 

 

 


ПАСПОРТ
Подпрограммы 2 муниципальной Программы
"Обеспечение безопасности человека и природной среды на территории
сельского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполнитель Глава администрации Зубкова Нина Ивановна
Задачи Подпрограммы 1. Обеспечение проведения мероприятий по повышению безопасности населения и природной среды.

Показатели задач Подпро-граммы Показатель 1 задачи 1
Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС,%;

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2016 – 2024 годы, без выделения этапов
Объемы финансирования Подпрограммы, в том числе по годам реализации Объемы финансирования, связанные с реализацией Под-программы, предположительно составят всего – 757,0 тыс. руб., из них:
2016 год – 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 2,0 тыс. руб.;
2019 год – 0,0 тыс. руб.
2020 год – 0,0 тыс. руб.
2021 год – 2,0 тыс. руб.;
2022 год – 751,0 тыс. руб.;
2023 год – 2,0 тыс. руб.;
2024 год – 2,0 тыс. руб.;
Объемы финансирования программы ежегодно уточняют-ся при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реали-зации Подпрограммы В результате реализации Подпрограммы будут улучшены условия для безопасного проживания, работы и отдыха на территории поселения, сохранения и развития природного потенциала поселения.
К 2024 году ожидается сокращение деструктивных собы-тий (пожаров), чрезвычайных ситуаций - до 0 ед.


Текстовая часть Подпрограммы
1. Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание ос-новных проблем и рисков в указанной сфере
Реализация данной подпрограммы обусловлена потребностью развития системы контроля в области защиты населения и территории сельского поселения от чрезвычайных си-туаций, необходимости предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на террито-рии поселения в повседневной жизни, заблаговременным осуществлением комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникнове-ния чрезвычайных ситуаций, сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

Основными проблемами являются:
- значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и преду-преждения чрезвычайных ситуаций;
- недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности;
- недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;
- недостаточный уровень подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование меро-приятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствую-щий год.
2.Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.

2.Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для повышения уровня защищенности населения от опасностей и угроз чрезвычайного и природного характера.

Задача Подпрограммы - обеспечение проведения мероприятий по повышению без-опасности населения и природной среды

Показатель задачи - Доля населения, охваченного системой оповещения в случай возникновения ЧС, %;

3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.

4. Основное мероприятие Подпрограммы – "Предупреждение и ликвидация послед-ствий чрезвычайных ситуаций".

5.Объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предполо-жительно составит всего - 757,0 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 0,0 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 757,0 тыс.руб.

 

 

 

 

 


ПАСПОРТ
Подпрограммы 3 муниципальной программы
"Развитие инфраструктуры и повышение уровня благоустройства на территории сель-ского поселения Пригородный сельсовет в 2016-2024 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполни-тель Глава администрации Зубкова Нина Ивановна
Задачи Подпрограммы 1.Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.
2. Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Показатели задач
подпрограммы Показатель 1 задачи 1
Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог, км,;
Показатель 1 задачи 2
Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждениями от фактически потребленных в предшествующем году, %;
Показатель 2 задачи 2
Количество установленных (замененных) светильников улич-ного освещения, ед.;
Показатель 3 задачи 2
Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;
Показатель 4 задачи 2
Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2016 – 2020 годы, без выделения этапов
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реали-зации Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпро-граммы, предположительно составят всего - 71600,3 тыс. руб., из них:
2016 год – 4839,9 тыс. руб.;
2017 год – 6900,0 тыс. руб.;
2018 год – 6778,3 тыс. руб.;
2019 год – 9397,6 тыс. руб.;
2020 год – 6671,8 тыс. руб.
2021 год – 10847,7 тыс. руб;
2022 год – 13095,0 тыс.руб;
2023 год – 5700,0 тыс.руб;
2024 год – 7370,0 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансо-вый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации Подпрограм-мы В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году:
довести:
- удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяжен-ности дорог местного значения в пределах поселения – до 80 %;
- долю протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности – до 100 %;

Текстовая часть Подпрограммы

1. Краткая характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем и рисков в указанной сфере
В настоящее время обеспеченность хозяйствующих объектов и домовладений поселения электроэнергией составляет 90 %, имеется 417 ламп уличного освещения, в том числе в с. Пригородка - 165, в с.Стрелецкие Хутора – 108 ,д. Бочиновка - 89 ,Медовка- 19, с. Песко-ватка Казачья--15,с. Песковатка Боярская-16, ж/д площадка Беляево-5. Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов в их общей протяженности составляет - 47 км.
Отмечается высокая степень благоустройства территории.
Основными проблемами являются:
- обеспечено централизованным водоснабжением всего 42 % домовладений;
- доля дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог местного значения в пределах поселения составляет 52 %;
- отмечается снижение объема внебюджетных источников, привлекаемых на благоустрой-ство поселений.
Основным риском реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния риска относятся:
1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприя-тий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и создания условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Модернизация дорожной и коммунальной инфраструктуры.
2. Обеспечение жителей качественной инфраструктурой и услугами благоустройства.
Показателями задач являются:
1.Протяженность построенных, капитально отремонтированных и прошедших
текущий ремонт дорог, км;
2.Ежегодное снижение объема потребления энергоресурсов бюджетными учреждения-ми от фактически потребленных в предшествующем году, %;
3.Количество установленных (замененных) светильников уличного освещения, ед.;
4.Количество высаженных деревьев, декоративных кустарников, ед.;
5.Количество ликвидированных несанкционированных свалок, ед.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов. Основные мероприятия Подпрограммы:
1.Основное мероприятие задачи 1 – "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомо-бильных дорог общего пользования".
2.Основное мероприятие задачи 2 – "Повышение уровня благоустройства на территории сельского поселения".

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпро-граммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг. предполо-жительно составит всего - 71600,3 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 50953,7 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 15172,8 тыс.руб.
за счет средств областного бюджета – 5473,8 тыс.руб.

ПАСПОРТ
Подпрограммы 4 муниципальной программы
"Развитие социальной сферы в сельском поселении Пригородный сельсовет
в 2016-2024 годах"
(далее – Подпрограммы)
Ответственный исполни-тель Глава администрации Зубкова Нина Ивановна
Задачи подпрограммы 1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно – досуговых мероприятиях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показатели задач
подпрограммы Показатель 1 задачи 1
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.
Показатель 2 задачи 1
Количество проведенных культурно - досуговых мероприя-тий, ед.
Показатель 1 задачи 2
Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2016 – 2020 годы, без выделения этапов
Объемы финансирования Подпрограммы всего, в том числе по годам реали-зации Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпро-граммы, предположительно составят всего – 59455,2 тыс. руб., из них:
2016 год – 4562,3 тыс. руб.;
2017 год – 4680,0 тыс. руб.;
2018 год – 5537,3 тыс. руб.;
2019 год – 5825,1 тыс. руб.;
2020 год – 6595,8 тыс. руб.
2021 год – 7911,2 тыс. руб;
2022 год – 12440,9 тыс. руб;
2023 год – 6452,6 тыс. руб;
2024 год – 5450,0 тыс.руб.
Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации Подпрограм-мы В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году:
довести:
- долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом – до 60 %;
- долю населения, участвующего в культурно - досуговых ме-роприятиях – до 80 %;
- количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд – до 100 ед.


Текстовая часть Подпрограммы

1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных про-блем и рисков в указанной сфере
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших со-ставляющих современной культурной жизни, в условиях демократического государства, именно культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров об-щества. На территории поселения имеется Дом культуры в с. Стрелецкие Хутора, в котором осуществляется показ цифрового кино; 3 библиотеки (в д. Бочиновка, в с. Стрелецкие Хутора и с. Пригородка), 2 клуба (с.Медовка, д. Бочиновка)
Основная роль в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, нормальном физи-ческом развитии и повышении работоспособности человека отводится сфере физической культуры и спорта. В сельском поселении имеется хоккейная коробка; в зимнее время жителям на прокат выдают на прокат коньки, клюшки, лыжи.
Основными проблемами развития социальной сферы являются:
- отсутствие объекта культуры (клуба (Дома культуры) в с. Пригородка, где прожива-ет 2887 чел;
- недостаточный уровень материально - технической базы объектов спорта;
- низкая вовлеченность инвалидов в участие в культурно-досуговых и спортивных мероприятиях.
К основному риску реализации Подпрограммы является недофинансирование мероприятий Подпрограммы из местного бюджета.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1.Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограм-мы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основ-ных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответ-ствующий год.
2. Контроль выполнения показателей на всех стадиях реализации Подпрограммы.
2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения сложившейся ситуации и созда-ния условий для дальнейшего развития поселения путем решения следующих задач:
1. Создание условий для вовлечения населения в участие в культурно -досуговых мероприяти-ях.
2. Создание условий для вовлечения населения в участие в спортивных мероприятиях.
Показателями задач являются:
1.Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд, ед.;
2.Количество проведенных культурно - досуговых мероприятий, ед.;
3.Количество проведенных спортивных мероприятий, ед.

3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.

4.Основные мероприятия Подпрограммы:
Основное мероприятие задачи 1 - "Реализация мер по развитию сферы культуры и искус-ства в сельском поселении Пригородный сельсовет".
Основное мероприятие задачи 2 – "Реализация мер по развитию физической культуры и спорта в сельском поселении Пригородный сельсовет".

5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг.
предположительно составит всего – 59455,2 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 50498,1 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 3741,5 тыс.руб.
за счет средств областного бюджета – 4209,6 тыс.руб.
за счет средств федерального бюджета – 1006,0 тыс.руб.
ПАСПОРТ
Подпрограммы 5 муниципальной программы
"Военно-патриотическое воспитание несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселе-нии Пригородный сельсовет "
(далее – Подпрограммы)


Ответственный исполнитель Глава администрация сельского поселения Приго-родный сельсовет
Задачи подпрограммы 1.Повышение уровня военно-патриотического воспи-тания молодежи.
2.Воспитание у подростков моральных и психологи-ческих качеств патриота и защитника Родины.
Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1
Количество проведенных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодёжи, ед.
Этапы и сроки реализации подпро-граммы 2016 – 2020 годы, без выделения этапов
Объемы финансирования Подпро-граммы всего, в том числе по годам реализации Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, предположительно составят всего – 625,6 тыс. руб., из них:
2016 год – 0,0 тыс. руб.;
2017 год – 0,0 тыс. руб.;
2018 год – 252,5 тыс. руб.;
2019 год – 273,1 тыс. руб.;
2020 год – 0,0 тыс. руб;
2021 год – 0,0 тыс.руб;
2022 год – 0,0 тыс.руб;
2023 год – 50,0 тыс.руб;
2024 год – 50,0тыс.руб
Объемы финансирования программы ежегодно уточ-няются при формировании местного бюджета на оче-редной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2024 году:
- увеличение числа задействованных в мероприятиях военно-патриотической направленности;
- уменьшение числа молодых людей, уклоняющихся от призыва в армию;
- количество проведенных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодёжи – до 180 ед.
Текстовая часть Подпрограммы

1. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных про-блем и рисков в указанной сфере
Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность об-щественных организаций, направленное на формирование у граждан высокого патриотическо-го сознания, чувства верности своему Отечеству, готовность к выполнению гражданского дол-га и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Патриотическое воспитание направленно на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины.
Составной частью патриотического воспитания является военно-патриотическое воспитание граждан в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

2. Задачи, показатели задач Подпрограммы
Подпрограмма является инструментом для улучшения развития системы военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и молодёжи в сельском поселении Приго-родный сельсовет, способной на основе формирования военно-патриотических чувств и со-знания обеспечить поддержание общественной и экономической стабильности в обществе, путем решения следующих задач:
1.Повышение уровня военно-патриотического воспитания молодежи.
2.Воспитание у подростков моральных и психологических качеств патриота и защитника Ро-дины.
Показателем задачи является количество проведенных мероприятий по военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодёжи, ед.

3.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2016 – 2024 годов без выделения этапов.

4.Основное мероприятие задачи Подпрограммы:
"Реализация мер по развитию военно-патриотического воспитания несовершеннолетних и мо-лодёжи в сельском поселении Пригородный сельсовет".

5.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2016-2024 гг.
предположительно составит всего – 625,6 тыс.руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета – 290,5 тыс.руб.
за счет средств районного бюджета – 0,0 тыс.руб.
за счет средств областного бюджета – 335,1 тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт подпрограммы
«Улучшения качества услуг связи на территории сельского по-селения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2020-2024 годы»
(далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель и (или) со-исполнители Администрация сельского поселения Пригородный
сельсовет Усманского муниципального района Липецкой
области Российской Федерации
Цели подпро-граммы Обеспечение качественными и доступными услугами связи и доступа к информационно-телекоммуникационной ин-фраструктуре
Задача подпро-граммы 1.Развитие и модернизация современной информацион-но-телекоммуникационной инфраструктуры.
2.Создание сети волоконно-оптической распределитель-ной линии связи и предоставление доступа населению к сети Ин-тернет по технологии GPON.
Показатели задач подпрограммы Доступ к сети Интернет по средствам волоконно-оптической распределительной линии связи, передача данных со скоростью доступа до 1 Гбит/с.

Этапы и сроки реализации подпрограм-мы 2020 - 2024 годы без выделения этапов.
Объемы финан-сирования за счет средств областного бюджета все-го, в том числе по годам реализации подпрограм-мы Потребность в финансовых средствах на реализацию ме-роприятий Подпрограммы составляет 164,4 тыс. руб., в т. ч.
2020 г. – 164,4 тыс. руб.

Ожидаемые ре-зультаты реализации под-программы 1.Обеспечение работоспособности и эксплуатации сетей связи и оказание услуг связи.
2.Технические решения по созданию (модернизации) се-тей связи должны обеспечивать возможность получения услуг фиксированного доступа к сети Интернет.
3. Доступ к сети Интернет на территории сельского посе-ления должен быть организован по средствам волоконно-оптической распределительной линии связи по технологии GPON.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
На территории района предоставляется следующие телекоммуникационные услуги: услу-ги по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, услуги подвижной радиотелефонной связи, услуги внутризоновой телефонной связи, услуги местной телефонной связи, услуги интерактивного телевидения. Увеличивается территория и улучшается качество предоставления услуги широкополосного доступа к сети Интернет, внедряются новые перспективные технологии. Удельный вес домашних хозяйств, получающих доступ к Интернету с домашнего компьютера, в общем числе домашних хозяйств региона составляет 79%.
Волоконно-оптические линии связи доведены до всех административных центров посе-лений района, что способствует организации возможности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Администрации всех поселений района имеют до-ступ к высокоскоростному Интернету и мультисервисной сети с защитой каналов. Для населе-ния организованы зоны свободного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi.

2. Приоритеты, цели и задачи, описание показателей задач подпрограммы
Главным приоритетом в сфере реализации подпрограммы является:
-обеспечение населения качественными и доступными услугами связи и доступа к ин-формационно-телекоммуникационной инфраструктуре.
В соответствии с установленными приоритетами определены задачи и показатели под-программы:
1.Развитие и модернизация современной информационно-телекоммуникационной ин-фраструктуры.
2.Создание сети волоконно-оптической распределительной линии связи и предоставле-ние доступа населению к сети Интернет по технологии GPON.
3.Доступ к сети Интернет по средствам волоконно-оптической распределительной линии связи, передача данных со скоростью доступа до 1 Гбит/с.


3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2020-2024 годы без выделения эта-пов.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы с описанием всех меха-низмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных меро-приятий


В рамках исполнения подпрограммы предусматривается реализация следующих основ-ных мероприятий:
1. Улучшения качества услуг связи на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Феде-рации.

Реализация запланированного подпрограммой комплекса мероприятий позволит обес-печить:
1. Доступ населения к сети Интернет сети волоконно-оптической распределительной линии связи по технологии GPON.

 

Зубкова
Нина Ивановна

глава администрации

Биография