ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с.Пригородка
«23»апреля2020 года № 39
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского Муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с Решением Совета депутатов сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района от 21.12.2018г. № 13/26 «О принятии Положения о бюджетном процессе сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» администрация сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава администрации сельского поселения В.П.Фитисова
Пригородный сельсовет
Приложение 1
к постановлению администрации сельского поселения Пригородный сельсовет
Усманского муниципального района
от 24.04.2020г. № 39
Порядок
составления проекта бюджета сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района
до 3 августа:
- разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – на 2021 год и плановый период);
до 1 сентября:
- осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий бюджета сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период;
- представляет основные характеристики проекта бюджета сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период на рассмотрение администрации Усманского муниципального района;
до 9 октября:
рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования;
до 13 ноября:
- разрабатывает проект решения "О бюджете сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" вместе с необходимыми документами и материалами предоставляет в Управление финансов Липецкой области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Субъекты бюджетного планирования представляют в комитет по финансам администрации района:
до 15 июня:
предложения по отражению расходов бюджета сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района по целевым статьям в соответствии с утвержденными муниципальными программами администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района;
до 1 августа:
- реестры действующих расходных обязательств на 2021 год и на плановый период;
- проекты нормативных правовых актов сельского поселения, предусматривающих установление новых расходных обязательств администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского района на 2021 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;
- обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным и областным бюджетами;
до 13 сентября:
- распределение предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района на 2021 год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
- цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ и услуг на 2021 год и плановый период;
- цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями на 2021 год и плановый период;
- прогнозный объем средств областного бюджета, планируемый к получению в 2021 году и плановом периоде.
3. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители муниципальных программ) представляют в комитет по экономике и прогнозированию администрации Усманского муниципального района в срок:
до 11 сентября:
- распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района предельного объема бюджетных ассигнований бюджета района на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ района по формам в соответствии с приложениями 2, 3, 5 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ поселения, утвержденному постановлением администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района от 09 февраля 2016 года N 8;
до 05 октября:
-
уточненное по результатам согласования с администрацией сельского поселения Пригородный сельсовет распределение в разрезе муниципальных программ сельского поселения и предельного объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач муниципальных программ сельского поселения по формам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта.
Приложение 2
к постановлению администрации сельского поселения Пригородный сельсовет
Усманского муниципального района
От 24.04.2020г.№ 39
ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Таблица
N |
Наименование информации |
Периоды |
Исполнители |
1. |
Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в бюджет сельского поселения) |
2021, 2022, 2023 годы |
Администрация сельского поселения |
2. |
Оценка поступлений налогов,
|
2020 год |
|
3. |
Прогноз социально-экономического |
2021, 2022, 2023 годы |
--//--
|
4. |
Прогноз налогооблагаемой прибыли сельского поселения |
2021, 2022, 2023 годы |
|
5. |
Оценка налогооблагаемой прибыли сельского поселения |
2020 год |
|
6. |
Прогноз налогооблагаемой базы |
2021, 2022, 2023 годы |
|
7. |
Оценка налогооблагаемой базы |
2020 год |
--//--
|
8. |
Прогноз фонда заработной платы |
2021, 2022, 2023 годы |
|
9. |
Оценка фонда заработной платы |
2020 год |
|
10. |
Прогноз поступления арендной |
2021, 2022, 2023 годы |
|
11. |
Оценка поступления арендной |
2020 год |
|
12. |
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения |
2021, 2022, 2023 годы |
--//--
|
13. |
Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения |
2020 год |
|
14. |
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
2021, 2022, 2023 годы |
|
15. |
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
2020 год |
|
16. |
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения |
2021, 2022, 2023 годы |
|
17. |
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения |
2020 год |
|
18. |
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2021, 2022, 2023 годы |
|
19. |
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу |
2020 год |
--//--
|
20. |
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2021, 2022, 2023 годы |
|
21. |
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельского поселения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
2020 год |
|
22. |
Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности сельского поселения, в части реализации основных средств |
2021, 2022, 2023 годы |
|
23. |
Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности сельского поселения, в части реализации основных средств |
2020 год |
06.09.2024.
06.09.2024.
19.08.2024.
28.10.2024.
28.10.2024.
18.10.2024.
Зубкова
Нина Ивановна
глава администрации