Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, г.Усмань, ул.Первомайская, д.1-А.
8 (47472) 4-15-84
8 (47472) 4-16-24

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 2017 г. об утверждении Программы комплексного развития системы транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Пригородный сельсовет на 2017-2025 годы

Дата публикации: 25.04.2017г.

Скачать документ

 

 

 ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

УСМАНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  ЛИПЕЦКОЙ  ОБЛАСТИ

 

с. Пригородка

 

от     1   апреля 2017 года                                         №   

 

Об утверждении Программы комплексного развития системы транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Пригородный сельсовет на 2017-2025 годы

 

            В целях разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории сельского поселения Сторожевской сельсовет, руководствуясь  Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ», Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов». Постановлением администрации Липецкой области от 21.11.2013 г. № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», (в ред. Постановления администрации Липецкой области от 31.12.2013 г. № 641), Уставом сельского поселения Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, администрация сельского поселения Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

  1. Утвердить Программу комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Пригородный сельсовет согласно приложения.
  2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и опубликованию на сайте поселения в сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации сельского поселения

Пригородный сельсовет                                                                         В.П.Фитисова

 

 

«Утверждено»

сельского поселения Пригородный сельсовет

от «  03 » апреля 2017 г.

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017 - 2025 ГОДЫ

 

 

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

Программа «Комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2017 – 2025 годы» (далее – Программа).

 

 

Основание для

разработки Программы

      Федеральный закон от 29.12.2014 г. № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ».

      Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

       Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

       Постановление администрации Липецкой области от 21.11.2013 г. № 521 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области», (в ред. Постановления администрации Липецкой области от 31.12.2013 г. № 641).

       Устав сельского поселения Пригородный сельсовет.

 

 

Заказчик Программы

Администрация сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (далее администрация поселения).

 

 

Основной  разработчик  Программы

Администрация поселения.

 

 

Цели  Программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района

 

 

 

Задачи  Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;

- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

- эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры

 

 

Сроки реализации Программы

2017 – 2025 годы

 

 

Исполнитель  мероприятий Программы

Администрация поселения.

 

 

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

- разработка проектно-сметной документации;

- реконструкция существующих дорог;

- текущий и капитальный ремонты дорог

 

 

Объемы  и источники  финансирования

Основным источником финансирования являются средства бюджета поселения. Объем расходов на реализацию мероприятий Программы уточняется ежегодно при формировании и принятии бюджета поселения на очередной финансовый год.

 

 

Ожидаемые  конечные  результаты  Программы

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

 

 

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией поселения.

 

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры сельского поселения Пригородный сельсовет.

2.1. Социально — экономическое состояние сельского поселения Пригородный сельсовет.

Исторические корни края уходят вглубь веков. Как показывают археологические раскопки, еще во втором тысячелетии до новой эры нынешнюю территорию района населяли древние народы, занимающиеся земледелием и скотоводством.

В настоящее время площадь Пригородного сельского поселения составляет 134,0 кв. км, оно расположено в центральной части Усманского муниципального района Липецкой области, поселение граничит: на севере с Никольским и Сторожевским сельскими поселениями, на востоке с г. Усмань, на западе с Поддубровским сельским поселением, на юге с Железнодорожным районом Воронежской области, Студенским и Девицким сельскими поселениями. Вплотную к городу Усмань примыкают населенные пункты сельского поселения (Пригородка на западе и Песковатка - Казачья на юге). В границе сельского поселения находятся 7 населенных пунктов: д. Бочиновка, с. Стрелецкие Хутора, с. Медовка, с. Песковатка - Боярская, с. Песковатка - Казачья, с. Пригородка, ж/д ст. Беляево.

Административным центром сельсовета является с. Пригородка. Население поселения по состоянию на 01.01.2011 г. – 5740 человек. Плотность населения составляет 42,8 чел./кв.км.

Объекты социальной сферы находящиеся на территории сельского поселения: «Досуговый центр», который объединил: Дом культуры, 2 сельских клуба, 3 библиотеки. Функционирует детский сад «Искорка», который посещают 45 детей. Функционируют 2 начальные школы - детский сад, который посещают 49 детей. Работает 27 клубных формирований для детей до 14 лет – 15. В различных кружках занято 120 человек, в том числе детей до 14 лет – 53. Досуговый центр  ведет работу по развитию физической культуры и спорта. На территории сельского поселения функционируют 2 фельдшерско-акушерских пункта. Обслуживают сельское поселения 5 магазинов и 6 киосков частных предпринимателей. Ст. Беляво, с. Песковатку – Боярскую обслуживает автомагазин потребительского общества «Усмань». В сельском поселении в рамках реализации начального проекта «Доступное и комфортное жилье» в с. Пригородка строятся дома коттеджного типа по канадской технологии.

В отличие от других сельских поселений Усманского района, близость к городу Усмань, наличие железнодорожной станции, способствовали развитию промышленных предприятий, сельского хозяйства. Кроме того на территории сельского поселения находится Воронежский государственный биосферный заповедник, для которого отдельным проектом должны быть установлены охранные и иные зоны, разработаны мероприятия по его сохранению.

 2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

 Современное состояние

 

Внешние связи поселения обеспечиваются автомобильным и железнодорожным транспортом. С северо-востока на юго-запад по центру сельского поселения проходит автомобильная дорога регионального значения «Никольское - Студенки», с северо-востока на северо-запад автомобильная дорога регионального значения «Никольское - Поддубровка», с севера на юг проходит железная дорога «Грязи - Воронеж».  Дороги местного значения составляют 20,6 км, в т.ч. дороги с твердым покрытием – 20,6 км.

Междугородная перевозка пассажиров осуществляется автобусным транспортом.

Через сельское поселение проходит двухпутная электрофицированная железная дорога «Грязи-Воронеж» ОАО «Российские железные дороги» филиал ЮВЖД. Протяженность железной дороги по территории сельского поселения составляет 18,5 км. На территории поселения расположена железнодорожная станция Беляево. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. На территории поселения действуют пять пассажирских автотранспортных маршрута. В населенных пунктах регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социально сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта. Автомобилизация поселения (103 единиц/1000человек в 2015 году) оценивается как меньше средней (при уровне автомобилизации. В Российской Федерации 270 единиц на 1000 человек), что обусловлено наличием автобусного сообщения с районным и областным центром. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 2.4.1 приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют щебеночное и грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями. Сельское поселение Пригородный сельсовет обладает достаточно развитой автомобильной транспортной сетью и находится относительно недалеко от районного центра г. Усмань и областного центра г. Липецк, что создаёт оптимальные условия для перемещения сырья и готовых товаров. Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Строительства новых автомобильных дорог не производилось более 10 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с гравийным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.

Автобусного движения внутри сел не имеется. Общая протяженность улично-дорожной сети в существующих границах населенных пунктов составляет - 47,55 км, в том числе: с. Пригородка - 16,55 км; с. Стрелецкие Хутора - 10,9 км; с. Медовка – 3,5 км; с. Песковатка - Казачья – 2,5 км; с. Песковатка - Боярская – 3,0 км; д. Бочиновка – 10,4 км; ж/д ст. Беляево – 0,7 км.,  42 улиц.  Имеется  5 станций техобслуживания, и  2 АЗС. В сельском поселении отсутствуют автотранспортные предприятия.

 

     По территории сельского поселения проходит распределительный газопровод высокого (Р≤1.2 МПа и Р≤0.6 МПа ) и среднего давления.

     От газопроводов высокого и среднего давления через ГРП и ШРП, обеспечивающих стабильную подачу газа потребителям необходимого давления, осуществляется подача газа в распределительную систему по газопроводам низкого давления.

 

Расстояние от оси трубопроводов до отдельных объектов и сооружений (населенных пунктов, отдельных предприятий и т.д.) должны определяться в зависимости от класса и диаметра трубопроводов и необходимости обеспечения их безопасности (СНиП 2.05.06-85), с соблюдением взрыво- и пожароопасных разрывов.

 

В   охранной зоне запрещается размещение складов легко воспламеняющихся жидкостей и газов, автозаправочных станций, коллективных садов, гаражей.

 

Дорожная сеть представлена дорогами межмуниципального и регионального значения дорогами местного значения и полевыми дорогами. Почти все дороги требуют ямочного и капитального ремонта. Характеристика автомобильных дорог дана в таблице 1.9-1.

Таблица 1.9-1 Характеристика автомобильных дорог

 

п/п

Идентификационный

Наименование дороги

Год ввода

в экс.

Техническая категория

Протяженность,

км

1

2

3

4

5

6

Региональные дороги

2

42 ОП РЗ 42К-722

Стрелецкие Хутора - прим. к а/д Усмань – Поддубовка - Воробьевка

-

IV

4,40

3

42 ОП РЗ 42К-723

Медовка – прим. к а/д Усмань – Поддубовка - Воробьевка

-

V

1,86

6

42 ОП РЗ 42К-726

Медовка 1 – прим. к а/д Усмань – Поддубовка - Воробьевка

2003

V

1,10

17

42 ОП РЗ 42К-736

Стрелецкие Хутора – прим. к а/д Липецк - Усмань

1985

IV

2,40

 

 

Никольское - Поддубровка

 

 

10,6

Итого:

20,36

Железные дороги

 

ж/д Грязи - Воронеж

 

 

18,5

 

 

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в

 

границах населенных пунктов сельского поселения Сторожевской сельсовет

 

Усманского района

ПЕРЕЧЕНЬ

Автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения Пригородный сельсовет

№ п/п

Наименование населенного пункта и улицы

Протяженность, км.

Тип покрытия

а/бетон

щебень

грунт

1

Ул.Набережная, с.Песковатка Боярская

3

0

2

1

2

Ул.Подлесная, с.Песковатка Казачья

2,5

0,5

2

0

3

Ул.Ветеранов, с.Пригородка

1

1

0

0

4

Ул.Солнечная

1

1

0

0

5

Ул.Цветочная

0,5

0,5

0

0

6

Ул.Садовая

1,5

1,0

0,5

0

7

Ул.Полевая, с.Медовка

3

1

1,5

0,5

8

Ул.Молодежная

1,5

1,5

0

0

9

Ул.Луговая, д.Бочиновка

0,7

0

0,7

0

10

Ул.Центральная

2,5

2,5

0

0

11

Ул.Школьная

0,7

0

0,7

0

12

Ул.Заречная

2,5

0

2,5

0

13

Ул.Советская

0,5

0

0

0,5

14

Ул.65 лет Победы

0,5

0

0

0,5

15

Ул.Крылова, с.Стрелецкие Хутора

1

0

1

0

16

Ул.Комарова

0,8

0

0,8

0

17

Ул.Завадовского

0,8

0

0,4

0,4

18

Ул.З.Космодемьянской

1

0

1

0

19

Ул.Гр.Телегина

5

2,5

1,5

1

20

Ул.Железнодорожная

2,5

2,5

0

0

21

Ул.Березовая, ст.Беляево

0,7

0

0

0,7

22

Ул.Совхозная, с.Пригородка

0,8

0

0,8

0

23

Ул.Шолохова

0,8

0,8

0

0

24

Ул.2-я Елецкая

1

1

0

0

25

Ул.Зеленая

0,3

0,3

0

0

26

Ул.Новая

1

0

1

0

27

Ул.1-я Елецкая

1,2

1,2

0

0

28

Ул.Луначарского

1

0

1

0

29

Ул.2-я Никольская

0,4

0

0,4

0

30

Ул.Есенина

0,5

0

0,5

0

31

Ул.1-я Никольская

1

1

0

0

32

Ул.Тургенева

0,8

0

0,8

0

33

Ул.Пикуль

0,8

0

0,8

0

34

Ул.Мира

0,8

0

0,8

0

35

Ул.Суворова

0,8

0

0,8

0

36

Ул.Добролюбова

0,4

0

0,4

0

37

Ул.Некрасова

1

1

0

0

38

Ул.Юбилейная

0,5

0,5

0

0

39

Ул.Тенистая

0,3

0

0

0,3

40

Ул.Энергетиков

0,1

0,1

0

0

41

Ул.Урожайная

0,5

0

0,5

0

42

Ул.Лесная, в/ч 96564

0,3

0,3

0

0

43

Ул.Шмидта

0,05

0,05

0

0

 

ИТОГО:

47,55

20,25

22,4

4,9

 

 

 

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014-2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Оценка уровня автомобилизации населения на территории сельского поселения Пригородный сельсовет

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

5331

5303

5351

2

Количество автомобилей у населения, ед.

2665

2667

2689

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

2,66

2.66

2.68

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта, либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, железнодорожных путей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом (выливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов возможны в той части поселения, где проходят автомобильные дороги регионального значения.

На территории сельского поселения Сторожевской сельсовет железнодорожных магистралей нет.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортно аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.

Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции дорог

Проектное решение

 

 

 

В проектном решении генерального плана предусмотрены следующие мероприятия:

- Строительство новых и совершенствование существующих объектов транспортной инфраструктуры, формирование и расширение сети местных автомобильных дорог;

- Обеспечение устойчивого транспортного сообщения между населенными пунктами;

- Поддержка индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по пассажирским перевозкам (частный извоз - маршрутное такси);

- В генеральном плане  предлагаются новые улицы.

При выборе новых направлений автодорог проектом предусмотрено максимальное использование сложившейся автодорожной сети.

Необходима комплексная реконструкция внешних автодорог, подходящих к населенным пунктам сельского поселения: благоустройство и улучшение покрытия проезжей части, организация водоотведения. Рекомендуемая ширина земельного полотна и покрытия проезжей части на дорогах районного значения 7 и 9 м; на дорогах местного значения 5 - 6 м.

Учитывая небольшой грузопоток на с. Никольское, движение транзитного транспорта сохраняется через  с. Стрелецкие Хутора.

 

 

Поселковые улицы и дороги

 

 

Современное состояние

 

 

Главными транспортными связями населенных пунктов являются: ул. Железнодорожная в                               с. Стрелецкие Хутора, ул. 1-я Елецкая в с. Пригородка, основные улицы -  ул. Солнечная,                        ул. Ветеранов и ул. Садовая в с. Пригородка, ул. Телегина, и ул. Крылова в с. Стрелецкие Хутора, остальные - жилые улицы, их трассировка приближена к условиям существующего рельефа и окружающего ландшафта.

Главные и основные улицы  в центральной части с. Пригородка и с. Стрелецкие Хутора имеют асфальтобетонное покрытие, остальные улицы и дороги грунтовые или отсыпаны щебнем.

Существующие искусственные сооружения в селе – земляные плотины, обеспечивающие транспортную и пешеходные связи через реки и овраги. Автобусного движения внутри сел не имеется. Общая протяженность улично-дорожной сети в существующих границах населенных пунктов составляет – 47.55 км, в том числе: с. Пригородка - 16,55 км; с. Стрелецкие Хутора -               10,9 км; с. Медовка – 3,5 км; с. Песковатка - Казачья – 2,5 км; с. Песковатка - Боярская – 3,0 км;               д. Бочиновка – 10,4 км; ж/д ст. Беляево – 0,7 км.

 

Проектное решение

 

 

В     проекте генерального плана уличная сеть и внепоселковые дороги решены как взаимосвязанные элементы единой транспортной внутрихозяйственной и районной сети,

 

обеспечивающей внутрипоселковые и внешние связи на всех этапах последовательного преобразования планировочной структуры населенных пунктов и сельского поселения в целом.

 

Развитие улично-дорожной сети предлагается осуществить за счет упорядочения сложившейся сети улиц и дорог, строительство новых и их дифференциации по назначению:

 

В проекте генерального плана уличная сеть и внепоселковые дороги решены как взаимосвязанные элементы единой транспортной внутрихозяйственной и районной сети, обеспечивающей внутрипоселковые и внешние связи на всех этапах последовательного преобразования планировочной структуры населенных пунктов и сельского поселения в целом.

Развитие улично-дорожной сети предлагается осуществить за счет упорядочения сложившейся сети улиц и дорог, строительство новых и их дифференциации по назначению:

Главные улицы (дороги) – ул. Железнодорожная в с. Стрелецкие Хутора, ул. 1-я Елецкая в  с. Пригородка, основные улицы -  ул. Солнечная, ул. Ветеранов и ул. Садовая в с. Пригородка,               ул. Телегина, и ул. Крылова в с. Стрелецкие Хутора – рекомендуемая ширина в красных линиях  20 – 30 - 40 м.                               

Первая проектируемая улица идет от существующей главной ул. Жележнодорожная                       с. Стрелецкие Хутора вдоль ул. Телегтна, затем поворачивает на юго-запад до пересечения с ЛЭП 110 кВт, далее на северо-запад вдоль существующей границы с. Стрелецкие Хутора до дороги идущей на кладбище, далее на юго-запад по существующей дороге идущей на кладбище, затем на юго-восток вдоль проектируемой промышленной и жилой застройки до пересечения с ЛЭП 35 кВт, далее по существующей границе с. Стрелецкие Хутора на северо-восток до пересечения с ул. Железнодорожной, общая протяженность около 7,4 км  - рекомендуемая ширина в красных линиях 20 - 30 м. Вторая проектируемая улица идет от пересечения ЛЭП 110 кВт и 35 кВт на юг вдоль ЛЭП 110 кВт по территории проектируемой застройки до существующих границ                             с. Пригородка, затем на юго-восток до железной дороги, далее на северо-восток вдоль железной дороги до существующей ул. Железнодорожная в с. Стрелецкие Хутора, общая протяженность около 6,0 км - ширина в красных линиях 20 - 30 м. Третья улица проходит по окружному обходу проектируемой территории по юго-западной проектируемой границе, общая протяженность около 2,6 км – рекомендуемая ширина в красных линиях 20 - 30 м.

Остальные жилые улицы и проезды местного значения – рекомендуемая ширина в красных линиях  15 - 20 м. 

Красные линии задаются и устанавливаются на этапе разработки проектов планировки.

Общая протяженность улично-дорожной сети в проектируемых границах населенных пунктов составит - 60,05 км, в том числе: с. Пригородка - 21,25 км; с. Стрелецкие Хутора - 22,2 км; с. Медовка – 3,5 км; с. Песковатка - Казачья – 2,5 км; с. Песковатка - Боярская – 3,0 км;                                д. Бочиновка – 10,4 км; ж/д ст. Беляево – 0,7 км.

 

Технико-экономические показатели генерального плана сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области

Наименование мероприятия

Протяженность,

км

Срок выполнения

Исполнитель

1

Реконструкция и модернизация существующей дорожной сети, строительство автодорог, строительство улиц местного значения, организация автобусного маршрута

1.1

Реконструкция улично-дорожной сети в центральной части с. Стрелецкие Хутора

15,0

I очередь строительства

администрация района и сельского поселения

1.2

Строительство местных автодорог с асфальтово-бетонным покрытием

3,0

I очередь строительства

администрация района и сельского поселения

1.3

Строительство улиц местного значения в районах нового жилищного строительства

10,0

I очередь строительства

администрация района и сельского поселения

2

Строительство объектов транспортной инфраструктуры

2.1

Строительство газовой заправки и автосервис

1,0 га

I очередь строительства

администрация района и сельского поселения

 

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

6. Генеральный план сельского поселения Пригородный сельсовет, утвержден решением депутатов сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области от 28.10.2013 г. № 12/15;

7. Нормативы градостроительного проектирования сельского поселения Пригородный, утверждены решением Совета депутатов сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района.

Нормативно-правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры, сформирована.

3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На территории сельского поселения Пригородный сельсовет расположено 7 населенных пункта, в которых проживает  5372 человек, в том числе:

трудоспособного возраста –  2793 человек,

дети до 18-летнего возраста – 986 человек

3.2.Экономическая база развития сельского поселения.

Специализация Пригородного сельского поселения - сельскохозяйственное производство (производство зерна, посевы  тех. культур,  животноводство). Основными землепользователями земель сельскохозяйственного назначения являются ООО «Агротек», ООО «Распостранитель», «Овощи Черноземья»

Экономическая база центра поселения (с. Пригородка) представлена небольшими предприятиями по переработке сельскохозяйственного сырья и ремонту с/х техники, животноводством, а также рядом промышленно-производственных и строительных предприятий.   В других населенных пунктах с/х предприятий не имеется.

Молочные фермы и животноводческие комплексы в настоящее время не действуют, в них размещаются мелкие частные предприятия или здания практически разрушены, территории не используются.

Количество занятых в отраслях экономики – 723 человек, в том числе: 

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство – 175 человек;

- промышленность – 454 человека;

- торговля, ремонт автотранспортных средств и бытовых изделий – 583 человека;

- финансовая деятельность -56 человека;

- транспорт и связь – 186 человек;

- образование, здравоохранение и предоставление соцуслуг - 201 человек;

В число градообразующих входят следующие основные предприятия:

- ОГУП «Усманьдорстройремонт» - строительство дорог;

- Филиал ЗАО «Агродорстрой» ДПМК - строительство дорог;

- ООО «Усманский лесопункт»;

- ОАО «Усманьхлеб»;

- ООО «СтройВодГаз»;

- ООО «Синтегран»;

- Потребительское общество «Усмань»;

- ООО «Распространитель».

ЗАО «Генборг»

 

Динамика роста населения приведена в таблице 3.2.1.

Таблица 3.2.1

Динамика роста населения

п/п

Наименование

2013

2014

2015

2016

1

2

 

 

 

 

1.

Число родившихся                         47       48      39     37                           

 

 

 

 

2.

Число родившихся на 100 чел.     0,47  0,48   0,39  0,37

 

 

 

 

3.

Число умерших                              66      67      72     80

 

 

 

 

4.

Число умерших на 100 чел.          0,66  0,67   0,72  0,80

 

 

 

 

5.

Естественный прирост                  -19   -19       -33   -43

 

 

 

 

6.

Естественный прирост на 100 чел. -0,19 -0.19  -0.33 – 0.43

 

 

 

 

7.

Миграционный прирост населения 124   116      130   121

 

 

 

 

8.

Механический прирост                      37     42       63     100

 

 

 

 

Причинами роста численности населения являются многие факторы, в том числе положительные показатели миграционного прироста, удобное расположение вблизи центра.

Из большего числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетным является обеспеченность жителей жильём, состоянием дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.

Решение этих задач возможно при увеличении объёмов строительства жилья за счёт всех источников финансирования. Всё это потребует большой работы по привлечению инвесторов к реализации этой программы.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

№ п/п

Наименование показателей

Един. измер.

Современное состояние на 2011 г.

Расчетный срок на (2032г.)

 

1

2

3

4

5

 

1.

Территория

 

 

 

 

1.1.

Общая площадь земель в границах населенных пунктов, всего

га

408,75

1565,65

 

 

В том числе:   

 

 

 

 

 

  1. д. Бочиновка

 

67,45

110,85

 

 

  1. с. Медовка

 

40,45

70,45

 

 

  1. с. Песковатка-Боярская

 

15,25

31,25

 

 

  1. с. Песковатка-Казачья

 

10,49

109,99

 

 

  1. с. Пригородка

 

154,78

707,78

 

 

  1. с. Стрелецкие Хутора

 

120,33

535,33

 

 

  1. ж/д ст. Беляево

 

8,30

8,30

 

 

Распределение земель по видам использования в границах населенных пунктов:

 

 

 

 

 

Зона жилой застройки и приусадебных участков

 

350,08

556,08

 

 

в том числе:   

 

 

 

 

 

- 2-3 эт. секционная застройка

 

5,57

5,57

 

 

- усадебная застройка

 

344,51

550,51

 

 

- коллективные сады и дачи

 

-

-

 

 

Зона общественно - деловая

 

1,71

22,31

 

 

в т. ч.:  - учреждений образования

 

-

3,4

 

 

Производственная зона

 

-

165,1

 

 

Коммунально-складская зона

 

-

22,5

 

 

Зоны инженерной и транспортной инфраструктур

га

0,096

0,299

 

 

Зона сельскохозяйственного использования

 

 

 

 

 

 в т. ч.:  - сельскохозяйственные предприятия

га

-

-

 

 

Зона рекреации

га

-

23,0

 

 

 в т. ч.:  - зеленые насаждения общего пользования

га

-

47,5

 

 

Зоны специального назначения, в том числе:

га

-

35,3

 

 

- кладбища

га

-

11,4

 

 

- санитарно – защитные насаждения

га

4,1

23,9

 

 

Иные территории

га

-

-

 

2.

Население

 

 

 

 

2.1.

Численность населения – всего:

тыс. чел.

5,740

6,400

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

  1. д. Бочиновка

 

67,45

110,85

 

 

  1. с. Медовка

 

40,45

70,45

 

 

  1. с. Песковатка-Боярская

 

15,25

31,25

 

 

  1. с. Песковатка-Казачья

 

10,49

109,99

 

 

  1. с. Пригородка

 

154,78

707,78

 

 

  1. с. Стрелецкие Хутора

 

120,33

535,33

 

 

  1. ж/д ст. Беляево

 

8,30

8,30

 

2.2.

Возрастная структура населения:

 

 

 

 

 

моложе трудоспособного возраста

чел./%

1062/18,5

1184/18,5

 

 

в трудоспособном возрасте

чел./%

2426/42,3

2704/42,3

 

 

старше трудоспособного возраста

чел./%

2252/39,2

2512/39,2

 

3.

Жилищный фонд

 

 

 

 

3.1.

Жилищный фонд – всего

т. м2 общ.пл.

109,5

192,0

 

3.2.

Из общего жилищного фонда:

 

 

 

 

 

2- эт. секционный

т. м2 общ.пл

6,5

6,5

 

 

усадебный

т. м2 общ.пл

103,0

185,5

 

3.3.

Ветхое и аварийное жилье

т. м2 общ.пл

-

 

-

 

3.4.

Существующий сохраняемый жилищный фонд

т. м2 общ.пл

-

109,5

 

3.5.

Новое жилищное строительство – всего

т.м2общ.пл.

-

82,5

 

3.6.

Структура нового жилищного строительства:

 

 

 

 

 

2 этажное секционное

т.м2общ.пл.

-

-

 

 

усадебное

 т. м2 общ.пл

-

82,5

 

3.7.

Из общего объема  нового жилищного строительства размещается:

 

 

 

 

 

на свободных территориях

т.м2общ.пл.

-

82,5

 

 

на реконструируемых территориях

 т. м2 общ. пл

-

-

 

3.8.

Средняя обеспеченность населения общей площадью

м2/чел.

19,1

30,0

 

4.

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания

4.1.

Детские дошкольные учреждения – всего

мест

92

352

 

на 1000 человек

/

16

55

4.2.

Общеобразовательные школы – всего

мест

-

1152

 

на 1000 человек

/

-

180

4.3.

Больница – всего

коек

-

86

 

на 1000 человек

/

-

13,5

4.4.

Поликлиника – всего

пос./см.

-

116

 

на 1000 человек

/

-

18,2

4.5.

Учреждения культуры и искусства – всего

мест

260

640

 

на 1000 человек

/

45

100

4.6.

Спортивные залы – всего

м2

-

2240

 

на 1000 человек

/

-

350

4.7.

Плавательные бассейны – всего.

м2

-

480

 

на 1000 человек

/

-

7,5

4.8.

Магазины продовольственных товаров – всего

м2 торг. пл.

469

640

 

на 1000 человек

/

8

100

4.9.

Магазины непродовольственных товаров – всего

м2 торг. пл.

243

1280

 

на 1000 человек

/

42

200

4.10.

Предприятия общественного питания – всего

пос. мест

-

256

 

на 1000 человек

/

-

40

4.11.

Предприятия бытового обслуживания – всего

раб. мест

-

45

 

на 1000 человек

/

-

7

4.12.

Рынок – всего

м2

-

154

 

на 1000 человек

/

-

24

4,13

Гостиница

мест

-

40

 

на 1000 человек

 

 

6

4,14

Бани

мест

-

45

 

на 1000 человек

 

 

7

4.15

Прачечная

кг/см

-

385

 

на 1000 человек

 

 

60

4.16

Химчистка*

кг/см

-

22,5

 

на 1000 человек

 

 

3,5

4.17

Пожарное депо**

автом.

1

2

 

на 1000 человек

 

 

 

4.18

Отделение сбербанка

1 место

1

1

 

на 1000 человек

 

 

 

5.

Транспортная инфраструктура

5.1.

Общая протяженность улично-дорожной сети

км.

44,05

60,05

5.2.

Площадь уличной сети

га

52,86

72,30

6.

Инженерная инфраструктура и благоустройство территории

6.1.

Водоснабжение

 

 

 

6.1.1

Водопотребление – всего,

м3/сут.

1571.0

2611.3

 

в том числе:

 

 

 

 

на хозяйственно-бытовые нужды

/

1309.0

2086.9

6.1.2

Производительность водозаборных сооружений,

м3/сут.

 

 

 

в том числе: водозаборов подземных вод

/

 

 

6.1.3

Среднесуточное водопотребление на 1 чел.

л/сут. на чел.

190

230

6.1.4

Протяженность сетей

км.

5.5

 

6.2.

Канализация

 

 

 

6.2.1

Общее поступление сточных вод – всего,

м3/сут.

1571.0

2291.1

 

в том числе:

 

 

 

 

хозяйственно-бытовые сточные воды

/

1309.0

1766.5

6.2.2

Производительность очистных сооружений канализации

/

-

1500

6.2.3

Протяженность сетей

км.

-

5

6.3.

Электроснабжение

 

 

 

6.3.1

Потребность в электроэнергии – всего,

т.квт.ч/

год

9495,5

16638

 

в том числе:

 

 

 

 

на производственные нужды

/

1582,6

2773

 

на коммунальные нужды

/

7912,9

13865

6.4.

Теплоснабжение

 

 

 

6.4.1

Производительность централизованных источников теплоснабжения – всего

Гкал/час

-

9,59

6.5.

Газоснабжение

 

 

 

6.5.1

Потребление газа – всего

м3/час

    3053,0*

   6009,4

6.6.

Инженерная подготовка территории

 

 

 

6.6.1

Спецмероприятия по инженерной подготовке территорий

га

 

 

6.6.2

Посадка леса на с/х землях за границами населенных пунктов

га

 

 

6.6.3

Локальные очистные сооружения для очистки дождевых стоков

шт.

-

7

6.7.

Санитарная очистка территории

тыс.м3/год

 

 

6.7.1

Объем бытовых отходов

тыс.м3/год

 

 

6.7.2

Общая площадь свалок

га

 

 

7.

Ритуальное обслуживание населения

7.1.

Общее количество кладбищ

га/шт

3,0/2

14,4/2

8.

Охрана природы и рациональное природопользование

8.1.

Объем выбросов вредных веществ в атмосферный воздух

тыс.т/год

-

 

8.2.

Озеленение санитарно-защитных и водоохранных зон в границах населенных пунктов

га

-

35,0

                   

 

 

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории сельского поселения Пригородный сельсовет

 

Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

5372

5382

5392

5402

2

Количество автомобилей у населения, ед.

2702

2802

2902

2912

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

2.7

2.8

2.9

2.9

 

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

5.1. С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Пригородный сельсовет

на 2017 – 2025 годы

 

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс. руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

1. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт) подъезд 800м

2017 г.

 

администрация сельского поселения

2. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

2018 г.

 

администрация сельского поселения

3. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

2019 г.

 

администрация сельского поселения

4. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

2010 г.

 

администрация сельского поселения

5. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

2021 г.

 

администрация сельского поселения

6. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

2022 г.

 

администрация сельского поселения

7. 

Реконструкция автодороги (капитальный ремонт)

2021-2025 г.

 

администрация сельского поселения

8.

строительство автодороги асфальтово-бетонным покрытием,с Песковатка Казачья– 2.5 км.

2021-2025 г.

 

администрация сельского поселения

9.

строительство улиц местного значения в районах нового жилищного строительства с. Стрелецкие Хутора - 9,4 км.

2021-2025 г.

 

администрация сельского поселения

10.

строительство улиц местного значения в районах нового жилищного строительства д. Бочиновка - 2,8 км.

2021-2025 г.

 

администрация сельского поселения

11.

строительство улиц местного значения в районах нового жилищного строительства с. Медовка - 8,1 км.

2021-2025 г.

 

администрация сельского поселения

12.

строительство улиц местного значения в районах нового жилищного строительства пос. Пригородка -2,9 км.

2021-2025 г.

 

администрация сельского поселения

 

6. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

7. Поселковый транспорт

Современное состояние

          Передвижение жителей внутри населенных пунктов осуществляется самостоятельно. Автобусные маршруты внутри поселения и сел отсутствуют, для поездок в районный центр можно воспользоваться:

Наименование маршрута

Пригородный/ междугородный

№ маршрута

постоянный/сезонный

Усмань-Песковатка

пригородный

 

постоянный

Усмань-Сторожевое-Красное через Бочиновку

пригородный

 

постоянный

Усмань-Поддубровка через Медовку

пригородный

 

постоянный

Девица-Стрелецкие Хутора

пригородный

 

постоянный

Усмань-РОСХТ

пригородный

 

постоянный

 

Наличие остановочных пунктов – 9 ед. Наличие 5 остановочных павильонов.

Общая протяженность дорог – 47, 55 км, в том числе:

С асфальтовом покрытием – 20,25 км (43%);

Со щебеночным покрытием – 22,4 км (47%)

С грунтовым покрытием – 4,9 км (10%)

Маршрутная сеть не полностью охвачена остановочными площадками и остановочными павильонами.

Проектное предложение:

           При интенсивном развитии сельского поселения и увеличении численности населения возможна организация дополнительных пригородных пассажирских рейсов, в том числе с привлечением индивидуальных предпринимателей.

Зубкова
Нина Ивановна

глава администрации

Биография