Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, г.Усмань, ул.Первомайская, д.1-А.
8 (47472) 4-15-84
8 (47472) 4-16-24

Контакты

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.07.2020 № 24 об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Сторожевской сельсовет в части доходов, в отношении которых администрация сельского поселения Сторожевской сельсовет наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

Дата публикации: 20.07.2020г.

Скачать документ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации сельского поселения Сторожевской сельсовет

Усманского муниципального района Липецкой области

Российской Федерации

от 02.07.2020г.         с. Сторожевое                          № 24

 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Сторожевской сельсовет в части доходов, в отношении которых администрация сельского поселения Сторожевской сельсовет наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.06.2019 N 722 "О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", администрация сельского поселения Сторожевской сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Сторожевской сельсовет в части доходов, в отношении которых администрация сельского поселения Сторожевской сельсовет наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета.
  2. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации сельского поселения

Сторожевской сельсовет                                                         Р.К. Карпова

 

Приложение

к постановлению

администрации сельского поселения

Сторожевской  сельсовет

от 02.07.2020 г. № 24

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Сторожевской сельсовет в части доходов, в отношении которых администрация сельского поселения Сторожевской сельсовет наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета

 

1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении которых администрация сельского поселения Сторожевской сельсовет (далее - администрация) наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

2. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

метод прогнозирования с учетом фактического поступления - прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов бюджета в текущем финансовом году.

Прогнозирование доходов бюджета предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований.

Прогнозирование доходов осуществляется с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований.

Прогноз поступлений, получаемых в виде:

- Доходы, получаемые в виде арендной платы, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации 1 11 05025 10 0000120),

осуществляется с применением двух методов расчета:

метод прямого расчета;

метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.

Источник данных: реестр договоров аренды.

N = Нп x К + Вп, где:

N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования,

Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования,

К – коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли.

Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли муниципального образования в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).

- Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (Код бюджетной классификации -1 11 05035 10 0000 120)

Источник данных: реестр договоров аренды.

Рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

N = ( Nтг – Сс + Су) * К, где:

N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет сельского поселения в очередном финансовом году,

Nтг - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году,

Сс – сумма снижения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году,

Су – сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году,

К – прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в прогнозируемом году.

-Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (Код бюджетной классификации -1 11 05075 10 0000 120)

4.Прогноз поступлений, получаемых в виде

- прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений 1 13 01995 10 0000 130)

5. Прогноз поступлений, получаемых в виде:

-доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации -1 14 02053 10 0000 410);

- Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному (код бюджетной классификации 1 14 02053 10 0000 440);

- Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений (код бюджетной классификации 1 14 04050 10 0000 420)

- доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации 1 14 06025 10 0000 430);

производится на основании прогноза продаж земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на очередной финансовый год и плановый период.

Источником формирования доходов от продажи земельных участков являются обращения физических и юридических лиц, а также акты установления выкупной стоимости земельных участков.

При расчете прогноза данного вида доходов используется метод прямого расчета по формуле:

N = S x К х НЗ, где:

N - прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет района в очередном финансовом году,

S - площадь земельных участков, подлежащих продаже в расчетном году,

К – средняя стоимость одного квадратного метра земельных участков соответствующей зоны, подлежащих продаже в расчетном году, определяемая исходя из результатов торгов года, предшествующего расчетному и с учетом иных факторов, влияющих на формирование цен на земельные участки;

НЗ – норматив зачисления в бюджет от аренды земельных участков на очередной финансовый год.

6. Прогноз поступлений, получаемых в виде:

- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

(код бюджетной классификации -1 17 01050 10 0000 180) Платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям подлежат уточнению (выяснению) в течении финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений по коду «невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет сельского поселения» на очередной финансовый год и плановый период, не производятся. В связи с необходимостью обеспечения выполнения бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального образования, прогнозируются равными нулю.

- Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

(код бюджетной классификации -1 17 05050 10 0000 180) осуществляется с методом прямого расчета

7. К безвозмездным поступлениям относятся:

- Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации (код бюджетной классификации 2 02 15001 10 0000 150)

- Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (код бюджетной классификации 2 02 15002 10 0000 150)

-Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 2 02 16001 10 0000 150)

- Дотации бюджетам сельских поселений за достижение показателей деятельности органов местного самоуправления (код бюджетной классификации 2 02 16549 10 0000 150)

- Прочие дотации бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации 2 02 19999 10 0000 150)

- Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (код бюджетной классификации 2 02 25467 10 0000 150)

- Субсидия бюджетам сельских поселений на поддержку отрасли культуры(код бюджетной классификации 2 02 25519 10 0000 150)

- Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды (код бюджетной классификации 2 02 25555 10 0000 150)

- Субсидия бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий (код бюджетной классификации 2 02 25576 10 0000 150)

- Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (код бюджетной классификации-2 02 27112 10 0000 150)

- Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения комплексного развития сельских территорий (код бюджетной классификации-2 02 27576 10 0000 150)

- Субсидии бюджетам сельских поселений из местных бюджетов (код бюджетной классификации 2 02 29900 10 0000 150)

-Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации 2 02 29999 10 0000 150)

- Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (код бюджетной классификации 2 02 35118 10 0000 150)

-Прочие субвенции бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации 2 02 39999 10 0000 150)

-Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (код бюджетной классификации 2 02 40014 10 0000 150)

- Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации 2 02 49999 10 0000 150)

- Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 2 02 90024 10 0000 150)

- Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 2 02 90054 10 0000 150)

- Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации 2 07 05030 10 0000 150)

- перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (код бюджетной классификации 2 08 05000 10 0000 150).

 8. Прогнозирование доходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на текущий финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

Зубкова
Нина Ивановна

глава администрации

Биография