Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Липецкая область, г.Усмань, ул.Первомайская, д.1-А.
8 (47472) 4-15-84
8 (47472) 4-16-24

Контакты

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПРИГОДНЫМИ (НЕПРИГОДНЫМИ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРИЗНАНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ»

Дата публикации: 27.11.2016г.

Скачать документ

 

ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ 
УСМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН 
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРИГОРОДНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 01.09. 2014 г. с. Пригородка № 93

 

 

 

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»

 


В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, Федеральным законом от 04 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»администрация сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области: 


ПОСТАНОВЛЯЕТ:



1. Утвердить административный регламент администрации сельское поселения Пригородный сельсовет Усманского района Липецкой области по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции». 
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 


 

 

 

 


Глава администрации

сельского поселения 
Пригородный сельсовет В.П. Фитисова 


 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

сельского поселения Пригородный сельсовет

Усманского района Липецкой области

от 01.09.2014 г. № 93

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги –

«Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»

 

1. Общие положения


1. Настоящий административный регламент (далее – административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации с юридическими и физическими лицами. 
2. Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками (нанимателями) жилых помещений, расположенных на территории сельское поселения Пригородный сельсовет Усманского района Липецкой области, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее – заявители). 
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 
3.1 Информация о месте нахождения и графике администрации муниципального образования: 
Место нахождения администрации сельского поселения: Липецкая область, Усманский район, г. Усмань, ул. Первомайская, д.1а, тел. 8 (47472) 4-15-84. 
Адрес электронной почты: 2119@usman.lipetsk.ru 
График работы Администрации сельского поселения Пригородный сельсовет: 
Пн. – пт. с 8-30 до 17-00; перерыв на обед: 12-00 до 13-00 часов. 
Сб.- ВС. - выходной 
3.2. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах, размещенных в помещении администрации. 
3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги. 
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям: 
- о местонахождении и графике работы администрации; 
- о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации; 
- об адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и федерального порталов; 
- о порядке получения информации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем; 
Основными требованиями к консультации заявителей являются: 
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; 
- своевременность; 
- четкость в изложении материала; 
- полнота консультирования; 
- наглядность форм подачи материала; 
- удобство и доступность. 
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи. 
4. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию. 
4.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. 
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги: 
- на личном приеме; 
- по письменным обращениям; 
- по телефону. 
Разговор по телефону производится в корректной форме. 
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества, должности специалиста. 
При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон. Информирование производится подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи. 
Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги. 
При невозможности специалиста администрации самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 
Специалист администрации информирует получателей муниципальной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги, в том числе по электронной почте. 
4.2. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. 
В обращении гражданин, в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 
Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении. 
Письменное обращение гражданина рассматривается и направляется письменный ответ гражданину в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, признание многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» 
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией и осуществляется через коллегиальный орган – межведомственная комиссия по рассмотрению вопроса о непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания (далее – комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации. 
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области. 
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие комиссией одного из следующих решений: 
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; 
- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения; 
- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; 
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; 
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции. 
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги. 
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону или федеральном портале http://admprigorodny.ruсодержится аналогичная информация. 
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы: 
1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту; 
2) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение; 
3) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением; 
4) заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома; 
5) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания. 
2.7. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы. 
2.8. В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме. 
2.9. Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены в администрацию муниципального образования лично или направлены в электронной форме через федеральный портал http://admprigorodny.ru, а также могут направляться по почте. В последнем случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов специалистами. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. 
2.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя: 
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. 
2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: 
- обращение неправомочного лица; 
- представление документов не в полном объеме; 
- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию настоящему Регламенту и нормам действующего законодательства. 
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 
- предоставление недостоверной информации; 
- если в письменном обращении указаны причины связанные с 
- отсутствием системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме; 
- отсутствием в жилом доме свыше 5 этажей лифта и мусоропровода, если этот жилой дом вследствие физического износа находится в ограниченно работоспособном состоянии и не подлежит капитальному ремонту и реконструкции; 
- несоответствием объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования. 
2.13. В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, входят получение: 
- плана жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проекта реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением; 
- заключения специализированной организации, проводящей обследование этого дома; 
- технического паспорта на жилое помещение 
2.14. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным. 
2.15. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 
2.16. Требования к местам для ожидания. 
Места ожидания приема у специалиста должны быть оборудованы стульями и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест. 
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. 
2.17. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов. 
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: 
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах; 
- стульями и столами для возможности оформления документов. 
Информационные стенды, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. 
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. 
2.18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день. 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги; 
б) оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям; 
в) принятие решения и подписание распоряжения; 
г) уведомление заявителя о принятом решении, по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту. 
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 5). 
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в администрацию заявления, с приложением документов, указанных в п.2.6. настоящего регламента. 
3.3. Прием и регистрация заявлений осуществляются специалистом в соответствии графиком приема. 
3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист регистрирует заявление в журнале входящей-исходящей корреспонденции. 
3.5. Специалист осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства. 
3.6. В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист сообщает заявителю о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов. В этом случае срок предоставления услуги, приостанавливается и начинает течь снова с момента предоставления запрошенных документов. 
3.7. В случае полноты и правильности составления представленных документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет пакет документов на рассмотрение комиссии. 
3.8. Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом администрации. 
3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет один день со дня регистрации поступившего заявления. 
3.10. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является зарегистрированное заявление, поступившее к секретарю с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к его компетенции. 
3.11. Специалист назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления. 
3.12. Специалист уведомляет членов комиссии о дате и времени заседания комиссии не позднее 7 дней до даты проведения заседания комиссии. 
3.13. Специалист уведомляет заявителя о дате и времени заседания комиссии путем направления писем либо телефонограмм. 
3.14 Комиссия вправе самостоятельно запрашивать дополнительные документы (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах, проведенных в отношении жилого помещения, мероприятий по контролю), необходимые для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлекать экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. 
3.15. По результатам работы комиссия принимает одно из решений, указанных в п. 2.3. настоящего Регламента, либо принимается решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. 
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее предоставленным на рассмотрение комиссии. 
3.16. В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения специалист по согласованию с председателем комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет о дате обследования членов комиссии. 
3.17. По результатам обследования составляется акт обследования помещения (приложение № 3 к регламенту) в 3-х экземплярах. 
3.18. По окончании работы комиссия составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания. 
3.19. Подлинные экземпляры заявления и прилагаемые к нему документы хранятся у секретаря комиссии. 
3.20. Основанием для начала процедуры принятия комиссией решения в виде заключения является окончание работы комиссии. 
При принятии решения межведомственная комиссия руководствуется требованиями, установленными Положением о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47. 
3.21. Решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. 
3.22. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению. 
3.23. Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению № 4 к регламенту. 
3.24. На основании полученного заключения комиссии специалист в течение пяти рабочих дней готовит проект постановления администрации с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. 
3.25. Постановление подлежит согласованию в порядке, установленном инструкцией по работе с документами в администрации поселения. 
Срок осуществления процедуры рассмотрения документов и принятия решения в виде заключения составляет 30 дней со дня принятия заявления. 
3.26. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является получение специалистом постановления администрации. 
3.27. Специалист посредством телефонной связи сообщает заявителю о результатах предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения заявителем данного результата в течение двух рабочих дней. 
Специалист вручает прибывшему для получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю копии заключения комиссии и постановления администрации. В получении указанных документов заявитель расписывается, указывает фамилию, имя, отчество и дату получения. 

4. Порядок и формы контроля

за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за процедурой приема и регистрацией заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист либо заместитель председателя комиссии по поручению. 
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 
4.4. Специалист администрации несет персональную ответственность за: 
- соблюдение сроков и порядок приема документов; 
- полноту и правильность оформления необходимых документов; 
- проверку предоставленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов; 
- соблюдение сроков и порядок подготовки актов и заключений комиссии, проекта распоряжения;
- своевременность уведомления заявителей и собственников (нанимателей) о принятом решении. 
4.5. специалист администрации несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги . 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами сельского поселения Пригородный сельсовет для предоставления муниципальной услуги; 
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами администрации поселения. 
е) отказ должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации муниципального образования. 
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, на Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
5.4. Заявитель указывает в жалобе следующую информацию: 
- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства для физического лица, наименование, место нахождения для юридического лица; 
- указание на лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, которые нарушают права и законные интересы нарушителя; 
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); 
- способ информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы; 
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается. 
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то соответствующее должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. Об этом решении заявитель должен быть уведомлен. 
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу. 
Рассмотрение жалобы также может быть приостановлено по заявлению заявителя о приостановлении рассмотрения жалобы. 
5.6. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. 
В исключительных случаях, если обращение требует дополнительной проверки, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. 
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. 
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 
5.9. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Пригородный сельсовет». 

Фитисова
Вера Петровна

глава администрации

Биография