Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, г.Усмань, ул.Первомайская, д.1-А.
8 (47472) 4-15-84
8 (47472) 4-16-24

Контакты

ПРОЕКТ Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2022 год

Дата публикации: 14.03.2022г.



ПРОЕКТ

 

Программа

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2022 год

 

Раздел I

Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

 

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области разработана в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990 «Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законам ценностям» и устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области на 2022 год (далее – Программа).

Мероприятия по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляются должностными лицами администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства.

Профилактические мероприятия проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, деятельность, действия или результаты деятельности которых подлежат муниципальному контролю в сфере благоустройства (далее – контролируемые лица).

 За истекший период 2021 года в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства мероприятия по контролю без взаимодействия с контролируемыми лицами на территории сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области не проводились.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению проверок не привлекались.

Предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства контролируемым лицам не выдавались.

Случаи причинения контролируемыми лицами вреда охраняемым законом ценностям, а также случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлены.

В целях профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых проверяется в ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, администрацией сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области в 2021 году проведена следующая работа:

- осуществлено информирование контролируемых лиц о необходимости соблюдения обязательных требований путем размещения на информационных стендах на остановках общественного транспорта и в здании администрации сельского поселения;

- на официальном сайте администрации сельского поселения Пригородный сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области размещены нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства.

Наиболее значимыми проблемами при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства является недостаточно сформированное понимание исполнения обязательных требований в сфере благоустройства у контролируемых лиц; пренебрежительное отношение к требованиям законодательства.)

 

Раздел II

Цели и задачи реализации программы профилактики

 

Целями реализации Программы являются:

1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

Задачами реализации Программы являются:

1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований в сфере благоустройства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

2) формирование единого понимания обязательных требований законодательства в сфере благоустройства у всех участников отношений, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях в сфере благоустройства и необходимых мерах по их исполнению;

3) сбор статистических данных, необходимых для организации работы.

 

Раздел III

Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

 

№ п/п

Вид профилактического мероприятия

Сроки (периодичность) проведения

Подразделение и (или) должностные лица, ответственные за реализацию профилактического мероприятия

1

2

3

4

Информирование

1

Размещение текстов нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства

 квартал 2022 года

Старший специалист администрации

2

Размещение сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, о сроках и порядке их вступления в силу

в течение 10 дней после официального опубликования

Старший специалист администрации

3

Размещение утвержденных проверочных листов в формате, допускающем их использование для самообследования

до 1 марта 2022 года

Старший специалист администрации

4

Размещение руководства по соблюдению обязательных требований

II квартал 2022 года

Старший специалист администрации

5

Размещение перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований

I квартал 2022 года

Старший специалист администрации

 

6

Размещение исчерпывающего перечня сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у контролируемого лица

I квартал 2022 года

Старший специалист администрации

7

Размещение сведений о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

I квартал 2022 года

Старший специалист администрации

8

Размещение сведений о применении контрольным органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц

I квартал 2022 года

Старший специалист администрации

9

Подготовка и размещение доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа

III квартал 2022 года

Старший специалист администрации

10

Размещение проекта программы профилактики рисков причинения вреда на очередной год для общественного обсуждения на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет»

не позднее 1 октября 2022 года

Старший специалист администрации

11

Размещение программы профилактики рисков причинения вреда на очередной год

до 25 декабря 2022 года

Старший специалист администрации

12

Подготовка и размещение доклада о муниципальном контроле в сфере благоустройства

не позднее 15 марта 2023 года

Старший специалист администрации

Объявление предостережения

13

Объявление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

по мере необходимости

Старший специалист администрации

Консультирование

14

Консультирование контролируемых лиц проводится следующими способами: по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий (не более 15 минут.

Перечень вопросов:

а) порядок применения положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля;

б) порядок проведения контрольных мероприятий;

в) периодичность проведения контрольных мероприятий;

г) порядок принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

д) порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа.

по мере необходимости

Старший специалист администрации

 

Раздел IV

Показатели результативности и эффективности программы профилактики

Результативность Программы оценивается по следующим показателям:

1) полнота информации, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» – 100 %;

2) выполнение Программы согласно плану мероприятий по профилактике нарушений на отчётный период – 100 %;

3) удовлетворенность контролируемых лиц и их представителей консультированием уполномоченного органа – 100 % от числа обратившихся;

4) доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия (показатель устанавливается в процентах от общего количества контролируемых лиц) – не менее 75 %;

5) количество проведенных профилактических мероприятий, предусмотренных Программой, при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства – не менее 3 мероприятий, проведенных уполномоченным органом.

Эффективность Программы выражается в снижении избыточности административного давления на контролируемых лиц и повышении качества сотрудничества по вопросам соблюдения обязательных требований.

Зубкова
Нина Ивановна

глава администрации

Биография